Лапароскопические операции

Благодаря лапароскопии на органах брюшной полости совершаются хирургические операции малоинвазивного типа. Также метод широко используется при выполнении операций в забрюшинном пространстве. Хирург выполняет манипуляции во время операции с использованием специальных инструментов. Все действия врача контролируются небольшой камерой, которая выводит данные на монитор. После того, как пациенту вводится общий наркоз, врач делает на брюшной или забрюшинной полости небольшие надрезы, чтобы ввести видеолапороскоп и инструменты. При удалении органов или их частей их извлечение происходит через один из небольших разрезов. После проведения операции у пациента на теле не будет серьезных рубцов, а только небольшие швы.

Достоинства метода

Основными преимуществами операций с использованием технологии лапароскопии являются:

• Низкая степень травматичности;
  • Возможность проведения точных манипуляций;
  • Быстрая реабилитация;
  • Минимальные болевые ощущения после операции;
  • Низкий уровень осложнений.

Лапароскопия в нашей клинике

В нашей клинике используется метод лапароскопии для проведения операций в брюшной и забрюшинной полости. Основными показаниями к проведению являются:

• Холецистэктомия;
  • Оперативные вмешательства при паховой грыже с пластикой и установкой трансплантата сеточного типа;
  • Операции при пупочной грыже с использованием пластики и установкой трансплантата сеточного типа;
  • Хирургические операции при диафрагмальной грыже с пластикой и установкой трансплантата сеточного типа;
  • Также технология используется в целях диагностики органов брюшной полости и проведения лапароскопии вместе с биопсией.

В нашей клинике методика широко используется, так как она признана одним из самых эффективных и безопасных хирургических вмешательств в мире. Сроки реабилитации снижаются благодаря тому, что в процессе операции ткани получают минимальные повреждения. Кроме того, после процедуры замечается уменьшение боли и снижение риска осложнений.