Хирургия кисти

Хирургия кисти в Харькове подразумевает использование различных хирургических или микрохирургических технологий связанных с лечением заболеваний, травм, патологий кисти, верхней конечности(руки). При этом инновационные достижения в области микрохирургии  делают это понятие более сложным. Хирургия и микрохирургия кисти руки в Харькове – то, чем занимается медицинский центр «Alef clinic». Клиника обладает всеми ресурсами для проведения операций (хирургических вмешательств) в хирургии, в том числе, и в сфере ортопедии-травматологии.

Микрохирургия кисти (руки) в медицинском центре Алеф в Харькове

Отделение хирургии кисти (руки) в Харькове работает по самым различным направлениям. Операции по хирургии в Харькове проводятся с использованием современного оборудования от проверенных изготовителей. Операционный блок  в Харькове  содержит все необходимое для комфортной работы в микрохирургии и позволяет обеспечивать идеальную стерильную среду в автоматическом режиме.

В «Alef clinic» лечение проводят лучшие специалисты Харькова, имеющие большой успешный опыт в хирургии, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, осваивают новые эффективные методики. Высокая квалификация и опыт наших хирургов, современные малоинвазивные лапароскопические и эндоскопические технологии позволяют проводить малотравматичные (малоинвазивные) операции, которые позволяют существенно снизить риск осложнений и сократить период послеоперационного восстановления.

Микрохирургия кистиХирургическое отделение «Alef clinic» оснащено современным оборудованием, что позволяет гарантировать высокую результативность и надежность выполнения многих хирургических манипуляций с положительным результатом.

Все операции и перевязки выполняются с применением  самых современных и безопасных медикаментозных средств, шовного и перевязочного материала. Операционный блок спроектирован по современным стандартам, что позволяет автоматически поддерживать условия стерильного пространства. Операционные комнаты оснащены консолями с централизованным снабжением медицинских газов, современными системами анестезиологического обеспечения, наложение карбоксиперитонеума (введение углекислого газа в брюшную полость), ирригации и аспирации, разновидностей электрокоагуляции.

Клиника оснащена современными комфортными палатами интенсивной терапии с круглосуточным мониторингом медицинским персоналом состояния пациентов.

Частная хирургия в «Alef clinic» представлена лучшими хирургами Харькова, которые внимательны к каждому пациенту и перед назначением лечения обязательно:

• проведут первичный осмотр (соберут данные анамнеза, оценят состояние здоровья пациента в настоящее время);
  • поставят диагноз;
  • определят план результативного лечения.

Цены на хирургию кисти в Харькове – одни из самых доступных в Украине. Это становится возможным, благодаря ответственному подходу сотрудников клиники хирургии в Харькове к своей работе. Большой опыт врачей  клиники, а также наличие инновационных уникальных  технологий микрохирургии верхней конечности(руки) в Харькове позволяет проводить операции руки с наименьшими рисками для осложнений.

Что такое хирургия кисти в Харькове?

хирургия кисти в ХарьковеМикрохирургия кисти – особенное направление. Анатомическое строение кисти  подразумевает наличие всестороннего уровня знаний у специалиста — кистевого хирурга. Нервы, сухожилия, кости и суставы кисти (руки)  имеют миниатюрное строение, а потому от врача  требуется максимальная точность.

По большому счету этот раздел хирургии и микрохирургии в Харькове занимается проблемами руки — кисти и предплечья. Как правило, в отделение хирургии в Харькове обращаются пациенты с различными травмами руки и заболеваниями.  Для людей среднего возраста в Харькове наиболее частой проблемой хирургии руки является синдром запястного канала, контрактура Дюпюитрена, стенозирующие лигаментиты, повреждения сухожилий, переломы костных структур, артрозы и т.д. С травмами в хирургию обращается молодежь, а у детей проводится микрохирургия по поводу врожденных пороков руки.

Цены на хирургию кисти в Харькове  зависят от типа назначенной операции. Лечение патологий в хирургии кисти включает:

• реконструктивное лечение травм кисти;
  • декомпрессия запястного канала  — микрохирургия назначается при подтверждении диагноза туннельного синдрома;
  • микрохирургия врожденных патологий руки – к примеру, синдактилии или сращивания пальцев;
  • иссечение гигромы или ганглия;
  • микрохирургия по восстановлению нерва кисти, сухожилий кисти;
  • микрохирургия суставов кисти при остеоартрозе;
  • микрохирургия рубцов на руке.

Большая часть операций в хирургии кисти руки Харькова осуществляется амбулаторно. Если операция по микрохирургии  руки предстоит сложная, то пациент поступает в хирургию в Харькове заранее —  с тем, чтоб пройти полную диагностику.

Когда нужна микрохирургия кисти

Когда нужна микрохирургия кистиЛюбая хирургия и микрохирургия кисти руки в Харькове предусматривает экстренный и плановый формат проведения процедуры. Во втором случае микрохирургия кисти показана в  относительно благоприятный период течения заболевания для пациента. Дата операций по микрохирургии руки обозначается заранее. Проводят микрохирургию кисти руки в Харькове в случаях:

• гигрома сустава, туннельный синдром запястья, болезнь Дюпюитрена, рубцы;
  • старые травмы сухожилий руки;
  • переломы, которые срослись неправильно;
  • дефекты мягких тканей руки ;
  • заболевания суставов, прочее.

Экстренные операции по микрохирургии кисти руки необходимы в случаях наличия открытых ран, а также при ампутации пальцев и частей кисти. Очень важно своевременно попасть в клинику микрохирургии. Современные медицинские технологии по хирургии в Харькове дают возможность вести реконструктивные операции   на высоком уровне.

Противопоказания для  хирургии кисти руки

Любую операцию в отделении микрохирургии в Харькове проводят под анестезией. Выбор препарата зависит от  решения врача и анестезиолога. В список основных противопоказаний для назначения  микрохирургии кисти относят следующее:

• воспалительные процессы, нарушение чувствительности на оперируемом участке руки ;
  • заболевания крови;
  • низкий уровень иммунитета;
  • сложные болезни внутренних органов;
  • сахарный диабет;
  • острые инфекционные патологии.

Выявление потенциальных противопоказаний для проведения микрохирургии кисти руки в Харькове осуществляется в процессе осмотра пациента специалистом, а также при помощи лабораторных исследований в хирургии.

Записаться на прием в клинику Alef можно по телефону, указанному на сайте или заполнив форму онлайн-записи.