Двигательная терапия

Двигательная терапия или кинезитерапия считается достаточно эффективным реабилитационным методом, в основу которого заложено движение мышц и суставов. Такой способ восстановления назначают при различных заболеваниях, а пациенту рекомендуется приступить к реабилитации сразу же после стабилизации его состояния.

Причем кинезитерапию принято использовать не только в качестве самостоятельной методики, но и также применять в комплексе с другими способами лечения – медикаментозными и физиотерапевтическими.

показания к кинезотерапии

Кому подойдет кинезитерапия

Всевозможные упражнения необходимы для людей, у которых отмечают постоянные ноющие или стреляющие боли в области шейного отдела, в спине или суставах нижних, верхних конечностей.

Терапия эффективна при нарушении двигательной функции, что способствует уменьшению риска всевозможных осложнений.

При этом пациенту удается восстановить и поддерживать свои физические способности, что особенно важно после тяжелых болезней, операций или полученных травм, ушибов.

• боли в суставах разной интенсивности;
  • восстановление пациентов после перенесенного инсульта;
  • протрузии позвоночника, грыжи, остеохондроз, сколиоз и другие проблемы, связанные с позвоночным отделом и суставами;
  • полученные травмы позвоночника, лечение обретенного посттравматического синдрома;
  • нарушенная работа периферийной нервной системы;
  • реабилитация по завершению спортивных соревнований;
  • необходимость повысить собственную выносливость в процессе подготовки к различным спортивным мероприятиям, выступлениям.

• онкологические заболевания;
  • инфаркт в острый период;
  • повышенный риск тромбоэмболии и кровотечений;
  • сахарный диабет в особо тяжелых формах;
  • высокая температура тела в результате протекающих в организме воспалительных реакций;
  • интоксикация организма;
  • печеночная, почечная, сердечно-сосудистая или дыхательная недостаточность.

Основные виды кинезитерапии

Двигательная терапия относится к активным методам реабилитации, так как пациент принимает полноценное участие в процессе лечения. Конкретная стоимость кинезитерапии зависит от того, какой именно вид будет выбран для дальнейшего восстановления:
кинезитерапия

1. Метод нейромышечной активации – Neurac. Задача этого метода заключается в том, чтобы активизировать глубокие (локальные) мышцы стабилизаторы, позволяя обеспечить восстановление оптимального двигательного стереотипа.
  2. Декомпрессионная терапия помогает за счет вытяжения уменьшать тесный контакт между несколькими поверхностями суставов. В результате удается снять нагрузку с суставов и мышц, растягивая их.
  3. Тракционная терапия помогает сделать расстояние между позвонками больше. Для достижения этих целей специалисты в Alef Clinic прибегают к применению весовых нагрузок постоянного или перемещающегося типов.
  4. Динамическая нейромышечная стабилизация (DNS) – помогает восстановить двигательный стереотип на основе дыхания, ведь оно имеет серьезное влияние на удержание тела в пространстве и осанку. В восстановлении стабилизации играет роль каждая мышца, поэтому все они задействуются во время упражнений.
  5. Проприоцептивная нейромышечная фасилитация (PNF) – базируется на усилении сигнала со стороны проприорецепторов, что помогает заметно улучшить состояние всех двигательных отделов. Такой способ используется в процессе лечения неврологических и ортопедических отклонений.
  6. Йогатерапия – терапевт подбирает индивидуальный набор асан для каждого пациента с учетом его проблемы. Эти занятия направлены на расслабление мышц и восстановление всей нервной системы.
  7. Polestar Pilates – с помощью данной методики удается улучшить понимание движений собственного тела, мышц, формируется правильная осанка. Пациент сможет научиться самостоятельно расслаблять собственные мышцы.

Каждый из перечисленных методов помогает добиться поставленных целей: достичь желаемых результатов можно после прохождения назначенного курса.

Динамическая терапия (Редкорд)
Редкорд терапия
Комплексная двигательная терапия
Индивидуальная терапия
Шрот - терапия

Почему стоит выбрать именно Alef Clinic

Alef Clinic в Харькове предлагает всем желающим пройти курс активной терапии, предварительно ознакомившись с различными видами кинезитерапии. Выбор определенного вида осуществляется с учетом основных показаний пациента.

Демократичные цены на предоставляемые услуги, применение современного оборудования и устройств для работы, а также квалифицированные специалисты, под контролем которых будет происходить процесс лечения и восстановления – это главные преимущества нашей клиники. Мы поможем Вам вернуться к прежней здоровой жизни без болей и дискомфорта в области шеи, спины, верхних и нижних конечностей.