Декомпрессионная двигательная терапия

Суть декомпрессионных движений в том, чтобы за счет вытяжения уменьшить контакт между поверхностями суставов. Благодаря такой технике трение хрящей уменьшается, работают исключительно мышцы. Декомпрессионный подход дает возможность разгрузить суставы и вытянуть связки и мышцы.

Программа является индивидуальной для каждого пациента. Упражнения выполняются на тренажерах, что позволяет задействовать нужные мышцы. Во время выполнения двигательных упражнений по заданной программе задействуются не только мышцы, но также сухожилия и связки, работает нервная, дыхательная, сердечно-сосудистая, эндокринные системы, а также органы ЖКТ. Так как во время выполнения упражнений организм вырабатывает эндорфины, происходит обезболивание. Активное воздействие на мышцы запускают процессы восстановления организма. Благодаря упражнениям, которые подбираются на основании показаний больного, можно заметить, как разгружается позвоночник и суставы. Положительные результаты заключаются в улучшении кровообращения в тех зонах, которые были повреждены.

Подбор правильной программы упражнений для занятия на специальных тренажерах помогает восстановить суставы и позвоночник. Метод оказывает благотворное воздействие на все тело.

В нашей клинике проведение такого метода лечения назначают при таких состояниях:

• Травмы позвоночника;
  • Хронические заболевания позвоночника;
  • Нарушения осанки;
  • Заболевания периферических нервов.

Также декомпрессионный метод актуален для ускорения лечения в случае реабилитации после операции или травмы. Комплексное воздействие дает наилучший результат.

Безопасность упражнений связана не только с тем, что комплекс составляет врач, – каждое движение выполняется под контролем опытного физического терапевта.