Артроскопические операции на плечевом суставе

Артроскопические операции на плечевом суставеПлечо – один из наиболее подвижных суставов, поэтому неудивительно, что периодически там появляются боли разной интенсивности, затрудняющие движения. Как устранить их по приемлемой стоимости? Обратитесь к профессионалам в Alef Clinic. Ведь боль в плече – симптом многих серьезных заболеваний. В нашей клинике успешно диагностируют и лечат самые разные патологии и заболевания, такие как:заболевания плечевого сустава

• повреждение акромиально-ключичного сочленения;
  • отрыв суставной губы;
  • разрыв вращательной манжеты или сухожилия надостной мышцы;
  • гемартроз;
  • артрит;
  • разрыв манжеты;
  • вывихи и подвывихи сустава.

А кроме того, мы сможем справиться с импинджмент-синдромом плечевого сустава – для этого у нас есть как профессиональные врачи-хирурги, так и оборудованные операционные. Мы постарались совместить в них комфорт для персонала, безопасность для пациентов и функциональность. В Alef Clinic используются только качественные современные безопасные обезболивающие, надёжные препараты и гипоаллергенные перевязочные материалы. Поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены – мы выявим и устраним все проблемы с плечевым суставом безболезненно и быстро.

Лечение плечевого сустава

Alef Clinic применяет современные, малотравматичные методы лечения – наш хирург делает на коже несколько небольших надрезов. Через них внутрь сустава вводятся инструменты и эндоскоп – тонкая гибкая трубка с камерой. Изображение с камеры передаётся на специальный монитор – благодаря многократному (до 600 раз) увеличению хирург во время операции отчетливо видит состояние сустава. Такое увеличение также позволяет ему точечно устранить причину болей (например, провести протезирование повреждённого хряща или устранение сужения под акромиальным отростком ключицы). Восстановление после операции занимает обычно 2-3 дня, которые пациент проводит в комфортной просторной палате с круглосуточным мониторингом состояния.

Артроскопическая операция – не единственный метод лечения. В Alef Clinic практикуется также кинезиотерапия – метод восстановительной оздоровительной  гимнастики. Через серию специально подобранных упражнений наши врачи возвращают суставу подвижность, снимают отёчность и укрепляют общий тонус мышц. Какой именно метод – операция или гимнастика – применить в конкретном случае, решает врач в зависимости от симптомов, состояния пациента и тяжести заболевания.

Противопоказания

эндоскопические операции на плечевом суставеНа приёме врач определяет, нужна ли вам операция, и подбирает необходимую дозу анестезии. Вместе с тем, при наличии противопоказаний эндоскопические операции на плечевом суставе не проводятся. К таким противопоказаниям, в частности, относятся:

• тяжёлые формы артрита;
  • кровоизлияния в область сустава;
  • болезни сердца и сосудов;
  • дисфункция подмышечного нерва;
  • некоторые психические расстройства;
  • инфекционные поражения суставов;
  • неврологические заболевания.

При некоторых из перечисленных патологий проведение операций абсолютно противопоказано, при каких-то – допустимо после устранения соответствующих заболеваний. Точно вам расскажет врач на приёме – он же выдаст прогноз относительно реабилитации и дальнейшей жизни после операции.

Операции на плечевом суставе в Alef Clinic

Смотровые кабинеты в Alef Clinic оснащены современным диагностическим оборудованием – это позволяет нашим врачам точнее поставить диагноз и определить необходимые манипуляции для успешного проведения операции.

Основные преимущества артроскопических операций таковы:

• минимальное вмешательство (и, как следствие, малая травматичность);
  • практически нет осложнений после операции.

В наших операционных установлены системы автоматического поддержания стерильности, а применяемые нашими врачами медикаменты безопасны, с минимальным количеством побочных эффектов. Все операции проводят врачи-хирурги со средним стажем работы около 10 лет, регулярно повышающие свою квалификацию – так они узнают о новых технологиях и методиках эндоскопических операций.

После того, как операция завершена и наложена повязка, пациент попадает в палату, где находится под круглосуточным наблюдением врачей. Они обеспечивают комфортное пребывание в клинике вплоть до момента выписки.

Все вопросы, касающиеся цены артроскопических операций, ограничений во время реабилитации, вы всегда можете задать врачу во время приёма. Обращайтесь в Alef Clinic – мы возвращаем радость движения! Наш адрес в Харькове: ул. Пушкинская, 32. телефон для записи и консультаций: +38 (099) 29 199 22.