Эндоскопические операции

В Alef Clinic проводятся эндоскопические операции всех направлений. Под эндоскопией понимается комплекс операций и манипуляций, проводимых малоинвазивным способом – с помощью маленьких надрезов, через которые внутрь организма пациента вводятся инструменты (в том числе миниатюрная камера, которая передаёт увеличенное изображение оперируемого органа на монитор).

Эндоскопические операцииОсновное преимущество эндоскопии в малоинвазивности, а значит, малой травматичности и коротком реабилитационном периоде. Благодаря современной, качественной анестезии операции проходят безболезненно. Как правило, пациента выписывают уже на следующий день после операции, а период нахождения в стационаре занимает не более двух дней. После выписки начинается реабилитация, которая включает в себя прием препаратов, ношение специальных ортезов и повязок и выполнение специализированных упражнений под присмотром физических терапевтов и лечащего врача.

На все вопросы, касающиеся операции, восстановления после неё, вам ответит лечащий врач на консультации. Записывайтесь по телефону или через форму обратного звонка на нашем сайте.

Виды эндоскопии

Наиболее распространены следующие виды эндоскопии:

• лапароскопия (органы брюшной полости);
  • артроскопия (малоинвазивные операции на суставах);
  • бронхоскопия (операции и исследования на слизистых оболочках бронхов и трахеи);
  • гастроскопия – сосредоточена на органах желудочно-кишечного тракта;
  • колоноскопия – внутренняя поверхность толстой кишки.

Все перечисленные виды эндоскопии схожи в главном – минимальная степень вмешательства в ткани и органы, использование при манипуляциях тончайших инструментов и короткий послеоперационный период нахождения в стационаре.

Одним из методов эндоскопии выступает капсульная – при этом способе пациент проглатывает маленькую, похожую на таблетку, капсулу. В ней находится миниатюрная камера, которая в режиме реального времени фиксирует состояние слизистой, чаще всего желудка и органов ЖКТ и передаёт снимки на считывающее устройство – последнее пациент носит с собой. Спустя какое-то время капсула покидает организм естественным путём, а лечащий врач получает доступ к данным камеры – это позволяет отследить состояние органов брюшной полости в динамике.Эндоскопические операции в Харькове

Показания и противопоказания

Широта методов и приёмов эндоскопии определяет и множество возможностей для её применения. Так, эндоскопические операции показаны при:

• воспалительных процессах или подозрениях на них;
  • болевых ощущениях в суставах, желудке или органах малого таза – в зависимости от конкретного вида эндоскопии;
  • незначительных травмах – некоторые ситуации требуют хирургического вмешательства.

Однако эндоскопию при всём щадящем качестве метода нельзя считать панацеей – любые операции, даже малоинвазивные, нельзя делать, если у вас:

• опухоли в исследуемом органе, особенно злокачественные;
  • инфаркт, постинфарктное и постинсультное состояние;
  • некоторые заболевания сердца (точные противопоказания в конкретном случае расскажет врач на приёме);
  • психические заболевания;
  • гемофилия и подобные патологии свёртываемости крови.

Как записаться в Алеф Клиник

В нашей клинике успешно диагностируют и лечат заболевания суставов, брюшной полости, мочевыделительной системы. Чтобы записаться на приём, обращайтесь к нам по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 32 или звоните по телефону +38 (099) 291-99-22.