Реабилитация кисти

Реабилитация кисти подразумевает комплекс специализированных упражнений и использование аппаратных методов реабилитации (Ультразвук, Лазерная терапия, Ударно-волновая терапия, Электростимуляция). Комбинация упражнений и аппаратных методов подбирается в соответствии с обнаруженной проблемой.

Весь курс реабилитации проходит под постоянным контролем физического терапевта, который непосредственно проводит реабилитационные мероприятия и ортопеда-травматолога, который направляет пациента на реабилитацию.

Конечной целью терапии является максимально полное восстановление функций.

Наиболее частые повреждения и травмы кисти

Реабилитация после травмы кисти назначается врачом, который учитывает всю сложность перенесенных травм, после всестороннего и тщательного осмотра специалистом по лечению кисти и с учетом всех особенностей травмы или заболевания.

К наиболее частым проблемам можно отнести:

• ушибы мягких тканей;
  • повреждения сухожилий;
  • разрыв связок;
  • вывихи и переломы костей пальцев, запястья и предплечья.

Этот список далеко не исчерпывающий список травм и заболеваний кисти с которыми пациенты обращаются в Alef Clinic.

Реабилитация

Основой успешной реабилитации являются специализированные терапевтические упражнения. Если боль не позволяет пациенту приступить к активной реабилитации ему будет назначена соответствующая противовоспалительная и обезболивающая терапия. Методы обезболивающей и противовоспалительной терапии, доступные в Alef Clinic, включают в себя не только назначение противовоспалительных препаратов, но и аппаратные методы, такие как ультразвуковая, лазерная и ударно волновая терапия. В отдельных ситуациях выполняются блокады болезненных участков. В реабилитации также активно применяются мануальные и массажные техники.

От эффективности того или иного метода напрямую зависит двигательная активность верхних конечностей, а также дальнейшее качество жизни пациента. В результате очень важно начать своевременную разработку кистей еще на ранних стадиях. В таком случае восстановление после перелома запястья осуществляется намного быстрее и безболезненно для человека. Эффективная реабилитация позволяет максимально восстановить утраченные вследствие травмы или заболевания функции и ускорить восстановление после хирургического лечения. Все это позволяет повысить качество жизни пациента.

Реабилитация после травмы кисти

Показания

• перенесенные операции на сухожилиях, связках и костях пальцев, запястья и предплечья;
  • операции на костях с применением металлоконструкций;
  • спортивные травмы;
  • вывихи костей пальцев, запястья и предплечья;
  • переломы костей пальцев, запястья и предплечья;
  • повреждения сухожилий и связок;
  • ушибы мягких и твердых тканей пальцев, запястья и предплечья.

Противопоказания

Есть незначительное количество заболеваний и травм при которых реабилитация является невозможной, неэффективной или может негативно сказаться на состоянии здоровья пациента, К основным относятся:

• общее тяжелое состояние пациента;
  • инфекционные поражения мягких тканей, кожного покрова, а также нагноения;
  • некоторые новообразования

Почему стоит пройти реабилитацию именно в Alef Clinic

Реабилитация после операции на кисти или в результате перенесенных травм, ушибов в Alef Clinic в Харькове начинается с того, что специалисты учитывают индивидуальные особенности каждого пациента.
В некоторых случаях может понадобиться комплексная реабилитация, направленная на восстановление сразу нескольких функций верхних конечностей.

восстановление после перелома запястья

Основные преимущества восстановления в Alef Clinic:

• Команда квалифицированных и опытных специалистов, которые знакомы с многочисленными проверенными современными методиками реабилитации разных пациентов.
  • Демократичная стоимость на предоставляемые услуги, что делает их доступными для огромной категории населения.
  • Современное оборудование и специальные приспособления для выполнения различных физических упражнений, для тренировки мышц и суставов.
  • Различные массажные техники, направленные на восстановление нервных окончаний, суставов, на восстановление прежней эластичности мышц.

Уточнить цены на предоставляемые услуги можно, позвонив по указанным на сайте номерам телефона или воспользоваться формой обратной связи. Наши специалисты ответят на все интересующие пациента вопросы и проконсультируют в телефонном режиме.

Информация проверена экспертом
Сидорчук Михаил Юрьевич