Заболевания позвоночника

Проблемы с позвоночником могут коснуться каждого, независимо от пола, возраста или профессиональной деятельности. Но, согласно статистике, люди старшего возраста считаются более склонными к подобным заболеваниям.

Для подростков характерно искривление позвоночника в результате неправильной осанки (сколиоз), а для людей старшего возраста список пополняется остеохондрозом, грыжами межпозвонковых дисков, радикулитом и другими распространенными заболеваниями. Такие проблемы часто связаны с малоподвижным образом жизни, возрастными ограничениями, которые происходят в организме человека.

лечение позвоночника

Какие бывают заболевания

Болезней позвоночника достаточно много. В центр лечения позвоночника обращаются пациенты с заболеваниями, которые имеют клиническое значение:

• Протрузия диска

У пациентов пожилого возраста подобные проблемы часто связаны с дегенеративными изменениями в позвоночном отделе. Однако лечение позвоночника назначают только в том случае, если отмечают болевые проявления.

• Остеохондроз

В процессе нашей жизни позвоночник регулярно подвергается большим нагрузкам, что приводит к износу межпозвонковых дисков, их дегенерации. В результате возникают микроразрывы фиброзной ткани, а поврежденный участок заполняется рубцовой тканью, которая имеет плохие эластичные свойства. Поэтому все изменения приводят к снижению амортизационных функций диска.

• Синдром фасеточных суставов

Задача таких суставов заключается в том, чтобы соединять позвонки между собой. Но со временем требуется лечение хребта, так как эти суставы подвергаются дегенеративным изменениям в хрящевой ткани.

• Фораминальный стеноз

Под таким заболеванием принято рассматривать сужение позвоночного отверстия, где проходит корешок спинного мозга. Чаще всего эти проблемы случаются из-за дегенеративных изменений, которые происходят в позвоночном отделе.

• Грыжи межпозвоночного диска

При образовании грыжи осуществляется разрыв фиброзного кольца, которое защищает межпозвоночный диск. В результате из центральной части диска «вытекает» вещество – желатинозное студенистое ядро. В свою очередь это ядро оказывает негативное влияние на нервные структуры, что и провоцирует сильные боли.

Это далеко не полный список заболеваний, с которыми сталкиваются врачи Alef Clinic. В процессе активной реабилитации пациентов специалисты обязательно учитывают протекание конкретного заболевания, возраст пациента и другие индивидуальные особенности.

Симптомы заболеваний позвоночника

центр лечения позвоночника
Важно обратиться в клинику по лечению позвоночника, где предоставляют услуги по выгодным ценам, при наличии следующих симптомов:

• После падения или сильного ушиба возникла острая или ноющая боль в области позвоночного отдела.
  • Боль в спине не проходит и усиливается, независимо от положения человека – сидя, стоя, лежа.
  • Болевые ощущения не заканчиваются спустя 4-6 недель.
  • Боль не проходит даже после сделанных холодных компрессов и/или принятия безрецептурных обезболивающих препаратов.
  • Вы стали плохо спать и постоянно просыпаетесь по ночам из-за сильной боли.
  • Отмечают неврологические симптомы – слабость, легкие покалывания в области верхних и нижних конечностей.
  • Появилось ощущение онемения рук, ног или всего туловища (онемение может происходит сразу в нескольких участках тела или по отдельности).
  • Повышение температуры.
  • Неожиданные болевые симптомы в верхней части спины.
  • Боль в грудном отделе.

Наибольшее количество проблем с позвоночником напрямую связаны с мышцами, со связками или с дегенеративными изменениями хребта.

Почему стоит пройти лечение именно в Alef Clinic

В центре восстановления позвоночника работают квалифицированные специалисты, которые предлагают применение комплексного междисциплинарного подхода. Наша основная задача заключается в диагностике и лечении заболевания, а не его симптомов. В результате удается не только восстановить здоровье каждого пациента, но и также исключить риски рецидива и обострения.

Нашу клинику выбирают с учетом нескольких преимуществ:

1. Демократичная стоимость на предоставляемые услуги в Харькове.
    Индивидуальный подход к пациентам при составлении детального плана лечения.
  2. Использование современных методов диагностики и реабилитации, которые одинаково хорошо работают на всех этапах прогрессирующего заболевания.
  3. Мы предлагаем консервативное и хирургическое лечение, в зависимости от каждого отдельно взятого случая.
  4. Наличие мощного современного реабилитационного комплекса гарантирует эффективное восстановление пациента.

При обнаружении первых симптомов заболевания позвоночника, рекомендуется немедленно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Помните о том, что игнорирование проблемы или самолечение могут только ухудшить дальнейшее состояние пациента