Смещение позвонков

Смещение позвонков часто называют спондилолистезом – это может быть врожденная или приобретенная проблема, в результате которого происходит смещение позвонка по отношению друг к другу.

Как показывает практика, часто такое смещение происходит именно в шейном и поясничном отделах. Это объясняется тем, что перечисленные отделы считаются наиболее подвижными.

Как возникает смещение позвонков

С проблемой смещения позвонков может столкнуться каждый. К факторам которые могут спровоцировать смещение относятся:

• Родовые травмы у младенцев.
  • После тяжелых травм. Падения, аварии.
  • При поднятии и передвижении тяжелых предметов.
  • В результате неправильной работы мышц спины.
  • Возрастные изменения в суставах. Часто смещения развиваются у пожилых людей.
  • Чрезмерные нагрузки при выполнении упражнений, особенно при выполнении резких движений.

Кроме того, смещение происходит по причине получения повторных травм и ушибов, а также в результате наследственной предрасположенности к изменению позвонков.

Нестабильность шейных позвонков, симптомыСимптомы смещения позвонков

Нестабильность шейных позвонков, симптомы которой проявляются не сразу, на первых этапах сложно диагностировать без помощи врача. Симптомы нестабильности шейного или поясничного отдела позвоночника могут проявляться не сразу.

Но при прогрессировании нестабильности могут появиться следующие жалобы:

• слабость и/или уменьшения объема движений в верхних или нижних конечностях;
  • чувство онемения верхних и/или нижних конечностей;
  • сильные и частые головные боли;
  • плохой сон;
  • постоянное чувство усталости;
  • боли и спазм мышц в областях где развивается нестабильность.

При выявлении нестабильности позвонков на ранних этапах лечение гораздо менее длительное и более эффективное.
нестабильность позвонков

Диагностика смещения позвонков

Определить нестабильность позвонков поможет тщательно проведенная диагностика. В Alef Clinic опытные специалисты прибегают к уже проверенным методам диагностики заболевания:

• знакомство с пациентом, детальное изучение его истории болезни;
  • визуальный осмотр;
  • определение возможных противопоказаний;
  • проведение исследований для уточнения диагноза – МРТ, КТ, УЗИ, рентген, сдача лабораторных анализов.

Только после этого врач сможет назначить комплексное и эффективное лечение.
Лечение смещения позвонков

Стоимость лечения нестабильности позвонков в Харькове зависит от выбранных методов и способов терапии. Представленное заболевание рекомендуется лечить комплексно – только таким образом можно достичь положительных результатов.

В Alef Clinic применяют сразу несколько проверенных и популярных методов:

Подбор определенного комплекса для каждого пациента осуществляется с учетом его индивидуальных особенностей. В процессе лечения врач контролирует состояние пациента, что позволяет ему своевременно вносить корректировки в терапевтический курс (если это действительно необходимо).

Почему именно Alef Clinic

В Alef Clinic используется современное оборудование и аппараты, позволяющие сделать процесс лечения и реабилитации пациентов максимально эффективным и комфортным. Демократичные цены на услуги позволяют всем желающим обратиться в клинику за квалифицированной помощью. Здесь работают опытные специалисты, которые помогут пациенту пройти курс лечения вместе, контролируя состояние больного и отмечая первые положительные результаты.

В некоторых случаях эффективно сочетать массажи и физиотерапевтические методы, которые в комплексе оказывают положительное влияние на дальнейшее восстановление позвонков.