Лечение артроза различных суставов в клинике «Алеф»

Заболевание суставов, которое стремительно прогрессирует, доставляя вам боль и дискомфорт – артроз – не приговор. В лечебно-диагностическом центре «Алеф» в Харькове лечение артроза пройдет в сжатый срок и по эффективной методике.

Диагностика артроза: главные особенности

В отличие от обычных больниц, где диагноз озвучивается без предварительного обследования, в медицинском центре «Алеф» диагностика артроза включает:

• консультацию с врачом;
  • обследование организма;
  • выяснение причины, спровоцировавшей развитие недуга;
  • назначение подробного плана лечения артроза суставов

Этот недуг имеет целый комплекс особенностей: первыми на изменения реагируют мышцы, затем – сухожилия, связочный аппарат, и в самую последнюю очередь – суставная сумка. Из-за этого воспалению подвержены достаточно обширные участки вашего тела, и при этом боль в суставах – это уже следствие, а не причина заболевания.

Как проходит лечение артроза в клинике «Алеф»?

Нам известно, что во многих клиниках практикуют неправильный подход к лечению артроза: специалисты предлагают противовоспалительную терапию по типу блокад. Но при этом не учитывается тот факт, что подобные манипуляции наносят непоправимый вред здоровью, и действуют они не на очаг проблемы, а на ее финальный результат.

В нашем лечебно-диагностическом центре уже давно внедрен совершенно другой подход к диагностике и лечению заболевания. Первое, что мы делаем, анализируем симптомы заболевания:

• хруст и боли в пораженных суставах во время ходьбы, бега трусцой;
  • сокращение амплитуды движения в локтевых и коленных суставах;
  • видоизменение пораженных суставов.

Эта информация необходима нам, чтобы выяснить первопричину, которая спровоцировала дискомфорт, снижение активности, хруст и воспаление. Далее – мы приступаем к устранению этой дисфункции, путем лечения суставов и околосуставных тканей.

Для устранения заболевания мы используем передовые методы восстановления организма. Речь идет об:

• ударно-волновой терапии;
  • лазеротерапии;
  • остеопатии;
  • кинезиотерапии в системе Redcord.

Эффективность нашего подхода уже проверена на практике: благодаря ему вы избавитесь от ощущения дискомфорта, вернете телу прежнюю легкость и пластичность.

Записаться на прием и провести качественную диагностику недуга можно по телефонам, указанным на сайте, или заполнив заявку онлайн в соответствующем тематическом разделе.