Йогатерапия

Метод подходит для приверженцев естественного оздоровления организма. В йогатерапии сочетаются знания из области физиологии, современных медицинских открытий и древними учениями о человеческом теле. Йогу используют для лечения, так как упражнения (асаны) совместно с дыхательными практиками (пранаямами) и практиками очищения (шаткармами) совершается «чудо» восстановления здоровья.

Во время занятий терапевт, который проводит йогу, подберет для каждого пациент тот набор асан, которые подходят для расслабления мышц и восстановления нервной системы. В процессе выполнения техники происходит оздоровление костно-мышечной системы и укрепление сердца и сосудов.

Техника движений назначается для осуществления таких задач:

• Улучшение осанки. Особенно актуален метод для лечения различных деформаций позвоночника, например, при кифозе и сколиозе;
  • Профилактические меры для предотвращения развития остеохондроза;
  • Йоготерапия часто используется в качестве дополнения к основной двигательной активности;
  • Улучшение подвижности суставов и общей гибкости тела;
  • Профилактика мышечной боли в спине и шее.