Лазеротерапия

Лазеротерапия Физическое воздействие на организм с помощью светового пучка называется лазеротерапией. В современных методах лечения лазер активно используется, чтобы предупредить или вылечить разного рода заболевания. В нашей клинике используется лазерный аппарат высокой мощности Chattanooga. Это значит, что длина волны соответствует широкому и эффективному диапазону воздействия, что позволяет задействовать больше фотонов. Таким образом, время лечения при использовании технологии сокращается а заживление ускоряется за счет создания теплового эффекта. Метод терапии лазером стимулирует лимфоток и кровообращение, за счет чего стабилизируется обмен веществ внутри клеток. Технология дает возможность ускорить регенерацию клеток в соединительной ткани и органах, а также оказывает положительное воздействие на иммунитет. При первых процедурах пациент почувствует уменьшение боли в суставах и тканях. Симптомами, при которых показана терапия лазером:
  • Повреждение манжеты ротатора, тендинит;
  • Артрит коленного сустава;
  • Эпикондилит;
  • Общее напряжение мышц;
  • Тендинопатия ахилла;
  • Тибитарзальное искажение;
  • Подошвенный фасциит пятки;
  • Спазмы и ощущение напряжения в мышцах;
  • Восстановление хрящевой и костной ткани;
  • Грыжи, остеоартрит;
  • Синдром кистевого туннеля;
  • Миофасциальные боли;
  • Бурсит;
  • Синдром лестничной мышцы.