Лечение невроза в клинике «Алеф»

Невроз

Мир полон стрессов, и стресс истощает нашу нервную систему. Организм, постоянно находясь в состоянии «бей и беги» напряжен – человек раздражителен и тревожен, неработоспособен. Иногда нервная система не может справиться со стрессом самостоятельно, эмоции и беспокойные мысли накапливаются и выливаются в невроз. В «Алеф» мы помогаем справляться с неврозом.

Диагностика невроза

Сначала мы, как обычно, выясняем, почему человек заболел. Для этого мы проводим:

• консультацию с пациентом;
  • ультразвуковую диагностику глубоких мышц, сосудов, позвоночника;
  • лабораторные исследования, чтобы исключить или подтвердить отклонения в работе эндокринной системы;
  • коррекцию расстройств нервной системы.

После назначаем курс декомпрессивной и ударно-волновой терапии, физиотерапевтический комплекс, остеопатию, а пациент постепенно восстанавливает психическое и физическое здоровье.

Преимущества «Алеф»

Уникальная программа восстановления. Лечение сопровождается поддержкой психологов. Невроз – это психологический недуг, влияющий на работу ЦНС и вызывающий реальные соматические симптомы: головную боль, расстройство желудка, боль в животе и грудной клетке, одышку.

Новейшее оборудование. Мы используем инновационное оборудование, чтобы получить точные данные о состоянии организма пациентов.

Особое отношение к пациентам. Нам важно знать, что в «Алеф» человек чувствует себя хорошо – только в благоприятных, мягких условиях организм способен эффективно «переработать» последствия длительного стресса.