Лечение невроза в Харькове. Диагностика и лечение неврозов в клинике Alef

Лечение невроза в клинике «Алеф»

Из-за постоянных стрессов, депрессий, переживаний по поводу и без, наша нервная система стремительно истощается – мы становимся раздражительными, нервными, испытываем чувство тревоги. Следствием всех эмоционально-психологических потрясений становится неутешительный диагноз – невроз. Но паниковать не стоит. Решит проблему своевременный курс лечения невроза в лечебно-диагностическом центре «АЛЕФ» в Харькове.

Как проходит диагностика нервного расстройства в нашей клинике?

Для лечения невроза специалисты нашей клиники используют комплексный подход, поскольку нам важно нивелировать не только симптомы заболевания, но и его первопричины. Для этого мы проводим:

• консультацию с пациентом;
  • ультра-звуковую диагностику состояния глубоких мышц, сосудов, позвоночника;
  • лабораторные исследования, чтобы выяснить отклонения в работе эндокринной системы;
  • коррекцию расстройств нервной системы.

После, мы назначаем курс декомпрессивной и ударно-волновой терапии, физиотерапевтический комплекс, остеопатию. Благодаря этим методам человек восстанавливает не только физическое, но и эмоциональное здоровье, а о недуге забудете раз и навсегда.

Лечение в клинике «АЛЕФ»: преимущества

Уникальная программа восстановления. Диагностика и лечение невроза в нашей клинике включает не только инновационные методы восстановления организма, но и психологическую поддержку пациентов. Мы уверены, что данное заболевание – это не физический, а психологический недуг, который спровоцировал отклонения в работе ЦНС и реальные соматические расстройства тела – головную боль, расстройство стула, одышку, боль в животе и грудной клетке, которые делают нашу жизнь несносной.

Наши специалисты после тщательной диагностики ЦНС и организма предложат эффективный путь лечения, после которого человек возвращается к активному образу жизни.

Новейшее оборудование. Для диагностики и лечения заболевания используется современное оборудование, которое помогает получить точные и достоверные данные о состоянии вашего организма.

Особое отношение к пациентам. Наша клиника – это место, где возвращаете радость движения, вы избавляетесь от тревоги, стресса, депрессии и вновь обретаете веру в себя и свои силы, а все благодаря поддержке и отличному отношению нашего персонала к вам.

Записывайтесь на прием в лечебно-диагностический центр «АЛЕФ» по телефону или на сайте онлайн – избавьтесь от боли, тревоги и стресса, который мешает наслаждаться жизнью!