Лечение синдрома позвоночной артерии в Харькове. Синдром позвоночной артерии - эффективно в клинике Alef

Синдрома позвоночной артерии: лечение в клинике «Алеф»

Позвоночная артерия считается одним из ключевых «аспектов», обеспечивающих отличное самочувствие, бодрость, активность, поскольку ее доля в снабжении мозга кровью составляет 40%. И, если она функционирует со сбоями, вы будете испытывать не только слабость и утомляемость, но и более серьезные недуги – головокружение, потемнение в глазах, резкое снижение зрения. В этом случае нужно незамедлительно провести лечение синдрома позвоночной артерии.

Если вы столкнулись с подобными симптомами, обратитесь за помощью в лечебно-диагностический центр «Алеф» в Харькове: у нас есть инновационное оборудование, благодаря которому вы узнаете точную причину недуга и получите эффективное лечение синдрома позвоночной артерии.

Лечение синдрома позвоночной артерии: основные нюансы

Причины. Факторы, провоцирующие появление и развитие этого заболевания можно разделить на две масштабные группы:

• структурные (они связаны с заболеванием позвоночника – остеохондроз, спондилез, межпозвоночная грыжа, смещение позвонков, физические травмы);
  • физиологические (как правило, они неотрывны от нарушений сердечно-сосудистой системы: атеросклероза, спазма и аномалии развития сосудов).

Чаще всего этот недуг провоцируют нарушения позвоночника, связанные со смещением диска, и передавливанием артерий.

Симптомы. В числе первых тревожных признаков, которые не стоит игнорировать:

• сильная головная боль;
  • головокружение;
  • тошнота;
  • снижение остроты зрения;
  • скачки артериального давления;

транзисторные ишемические атаки, сопровождаемые нарушением речи.

Как правило, эти симптомы проявляются без веских оснований и причин (нарушение сна, упадок сил, употребление препаратов, повышающих/понижающих артериальное давление).

Диагностика. В клинике «Алеф» лечение синдрома позвоночной артерии начинается с диагностики и определения причин, спровоцировавших развитие этого заболевания. Для этого мы проводим:

• предварительный осмотр и консультацию;
  • обследование (стабилизаторов мышц, сосудов, мышц, суставов);
  • назначение курса лечения с учетом возраста, профессиональной деятельности, клинических проявлений.

Чтобы записаться на прием к специалистам лечебно-диагностического центре «Алеф», воспользуйтесь онлайн-формой, размещенной на сайте, либо позвоните по телефонам, указанным на веб-портале.