Лечение хронической боли в Харькове, болевого синдрома - Alef clinic

Лечение хронического болевого синдрома в клинике «Алеф»

Многие люди живут с постоянной болью. Это ощущение становится неотъемлемой частью их существования. И, если вначале это вызывает дискомфорт, то со временем оно не вызывает никакой реакции, но при этом существенно снижает качество жизни. Вы пожертвуете занятиями спортом, встречами с друзьями и приятным общением с коллегами, а все из-за того, что плохое самочувствие отнимает все силы и энергию. Лечебно-диагностический центр «Алеф» предлагает не мириться с проблемой, а провести грамотное и качественное лечение хронической боли. Восстановление организма проходит на современном оборудовании и под наблюдением квалифицированных специалистов.

Лечение хронической боли: основные нюансы

Восприятие заболевания. Многие пациенты воспринимают этот диагноз, как страшный приговор: им кажется, что придется потратить уйму времени и сил, чтобы вернуться к нормальному существованию. Мы не отрицаем, что лечение хронического болевого синдрома имеет целый комплекс существенных отличий от «обычных» заболеваний, поскольку боль из симптома недуга стремительно перерастает в самостоятельную патологию. Но также мы знаем, что особого повода для паники нет, поскольку ваше здоровье в надежных рука!

Главная задача врача – определить первопричину недомогания. И далеко не всегда очагом оказывается место, которое ноет и доставляет дискомфорт. Чаще всего причина неприятных ощущений – психологическое состояние пациента, спровоцированное сильным стрессом, депрессией из-за травм, операций, эмоциональных потрясений. В медицинской практике нередки случаи, когда у пациента сильно болела спина, а в ходе обследования врачи не обнаруживали никаких физических отклонений. Спустя некоторое время оказывалось, что болевые ощущения спровоцированы стрессом, пережитым на работе или после смерти близкого человека.

В лечебно-диагностическом центре «Алеф» есть собственный взгляд на хронический болевой синдром и его лечение. Мы не боимся потратить время, что выяснить, какие факторы вызвали недомогание, и только затем мы приступаем к их устранению, чтобы вы вновь вернулись к яркой и насыщенной жизни.

Признаки хронической боли. Если вы испытываете дискомфорт в области шеи, пояснице, суставах, груди, постоянно жалуетесь на мигрени, или ощущаете, как боль мигрирует по телу, а вдобавок еще и страдаете от бессонницы, быстро утомляетесь, теряете концентрацию внимания, и вас преследует чувство безнадежности, рекомендуем, как можно скорее, обратиться в «АЛЕФ». Мы знаем, как вернуть вас к полноценной жизни без страданий.

Методы восстановления. Лечение хронического болевого синдрома в нашем центре в Харькове проходит в такой последовательности:

• первичная консультация;
  • ультразвуковое обследование глубоких мышц, сосудов, стабилизаторов позвоночника;
  • МРТ;
  • медикаментозное лечение;
  • ударно-волновая терапия (в случае необходимости);
  • физиотерапевтический комплекс (лазеротерапия, электролечение, ультразвук);
  • кинезиотерапия.

На всех этапах лечения пациенты получают психотерапевтическую поддержку от ведущих специалистов нашей клиники.

Не упустите шанс начать новую жизнь без боли – записывайтесь на консультацию в лечебно-диагностический центр «Алеф»!