Лечение хронического болевого синдрома в клинике «Алеф»

Хронический болевой синдром

Полтора миллиарда жителей нашей планеты живут с хронической болью. Она сопровождается депрессией, нарушениями сна, снижением работоспособности, подвижности, социальной активности. Ясное дело: когда человек плохо себя чувствует, у него нет ресурса на эти мирские радости. Люди с хронической болью тратят сумасшедшие деньги на обезболивающие – это не устраняет ее источник, а лишь приглушает симптомы на короткое время; и вызывает зависимость.

В лечебно-диагностическом центре «Алеф» мы предлагаем хроническую боль лечить.

Лечение хронической боли: основные нюансы

Боль из головы

Определить «источник» синдрома достаточно сложно: зачастую хроническая боль – это проявление стресса или депрессии из-за сильных эмоциональных потрясений, травм или операций. Часто при обследовании врачи не находят никаких патологий – из-за того, что у заболевания психосоматическая природа: во всем виноват мозг, то есть, восприятие пациентом каких-то жизненных ситуаций. Мы проводим глубокую диагностику и определяем, в каком направлении двигаться: физическом или психологическом.

Симптомы хронической боли

Состояние сопровождается дискомфортом в области шеи, пояснице, груди, суставах; мигренями; болью с неопределенной локализацией (болит то там, то там); бессонницей; нарушением трудоспособности (быстро устаете, невнимательны); ощущением угнетенности и безнадежности.

Методы восстановления

Хронический болевой синдром мы диагностируем и лечим в таком порядке:

• первичная консультация;
  • УЗИ глубоких мышц, сосудов, стабилизаторов позвоночника;
  • МРТ;
  • медикаментозное лечение;
  • ударно-волновая терапия (если необходимо);
  • физиотерапевтический комплекс (лазеротерапия, электролечение, ультразвук);
  • кинезиотерапия (подвид лечебной физкультуры).

На каждом этапе лечения пациентов консультируют психотерапевты – они определяют, что в прошлом могло спровоцировать или усилить боль, и объясняют, как думать и воспринимать действительность, чтобы почувствовать себя лучше. Записаться на консультацию в «Алеф».