Ударно-волновая терапия в клинике «Алеф» (Харьков)

Для восстановления мышц, соединительных тканей, плечевых и локтевых суставов ударно-волновая терапия – оптимальный вариант: звуковая волна, исходящая от прибора, проникает глубоко в мышечные волокна, устраняет болевые ощущения и воспаления.

УВТ в Харькове: показания, особенности, преимущества

Показания. В лечебно-диагностическом центре «Алеф» ударно-волновая терапия назначается, если у пациента диагностировали:

• хронические боли (в шейном, грудном, поясничном отделе позвоночника);
  • травмы костей, мышц, связок;
  • грыжа межпозвоночных дисков.

Также мы рекомендуем ударно-волновую терапию для эффективного восстановления мышц, суставов, связок после серьезных травм и хирургического вмешательства.

Принцип действия УВТ. Ударная волна, исходящая от прибора, воздействует на определенные участки тела и способствует:

• разрушению отложений соли;
  • улучшению обмена веществ в мышечных волокнах;
  • восстановлению тканей;
  • регенерации микроциркуляции в соединительной ткани;
  • усилению кровотока.

Главный признак, свидетельствующий об эффективности УВТ, избавление от болевых ощущений и возвращение к активному образу жизни: ходьбе, бегу, йоге, аэробике в неинтенсивном режиме. Благодаря этому методы вы также избавитесь о хрусте в суставах, который появляется каждый раз, когда вы разминаетесь.

Противопоказания. Если вы обнаружили всего один из перечисленных симптомов, специалисты «Алеф» советуют отложить проведение УВТ в Харькове до полного выздоровления. Речь идет о:

• инфекционных заболеваниях;
  • воспалительных процессах на определенных участках тела;
  • остеомиелите;
  • нарушении свертываемости крови.

Противопоказана ударно-волновая терапия при беременности (даже на ранних сроках).

УВТ в «АЛЕФ»: преимущества

Современное оборудование. Для лечения организма пациента наши специалисты используют медтехнику от немецких производителей. С ее помощью вы вернете легкость движения в сжатый срок.

Лояльная цена. Ударно-волновая терапия в Харькове назначается после полной диагностики организма, а стоимость курса лечения на основе этого метода зависит от двух ключевых факторов: количестве сеансов, необходимых для полного выздоровления, и характера недуга (травма костей, мышц, суставов, боли в позвоночнике).

Квалифицированные специалисты. Медицинские процедуры проводят грамотные и опытные врачи. Ваше здоровье в надежных руках!