Заболевания суставов

Заболевание суставов - лечение

Болезни суставов входят в категорию самых распространенных и часто встречающихся среди людей разных возрастных категорий. Согласно статистике, около 30% во всем мире страдают такими заболеваниями и жалуются на боль в суставах.

Еще недавно принято было считать, что проблемы с суставами возникают только у людей пожилого возраста. Но в этот список добавились те, кому данные заболевания «перешли» по наследству, а также спортсмены, которые регулярно подвергают свое тело большим нагрузкам. Кроме того, проблемы с суставами возникают у людей с ожирением, с сахарным диабетом и прочими хроническими заболеваниями.

Какие бывают заболевания

Современные клиники по лечению суставов сталкиваются с разными заболеваниями, которые связаны с суставами. Наиболее распространенными являются артрит и артроз, но не исключены и смешанные формы:

• При артрозе отмечают серьезные поражения суставных хрящей и всех, связанных с ним, костных частей. Самые первые симптомы артроза – это временные боли в области паха, которые могут распространяться по передней или боковой части бедра, опускаясь в область колен.
  • При артритах возникают воспалительные реакции в суставах, которые могут быть инфекционными или неинфекционными. К примеру, в процессе ревматоидного артрита страдают мелкие суставы, а ревматоидный полиартрит относится к категории хронических заболеваний.
  • Помимо этих заболеваний, срочное лечение суставов может понадобиться пациентам, которым поставили следующие диагнозы:
  • Остеоартроз относится к прогрессирующим заболеваниям хронического типа, в результате которого происходит дегенеративное изменение хрящей и поражение абсолютно всего сустава.
  • Остеопороз является ревматическим заболеванием скелета, что увеличивает риск перелома костей.
  • Подагра – хроническое заболевание, которое проявляется в результате нарушения пуринового обмена. У женщин такое заболевание чаще всего проявляется в возрасте 60 лет и связано с заболеваниями почек, онкологией, псориазом. Мужчины сталкиваются с поражением суставов стопы, чаще всего это касается больших пальцев на ногах.

Помните о том, что заболевания суставов являются одними из самых частых причин временной нетрудоспособности человека. Запущенные ситуации приводят к инвалидности.

клиника по лечению суставов

Симптомы заболеваний суставов

При активном развитии заболеваний, связанных с нарушенной работой суставов, отмечают следующие симптомы:

• В случае прогрессирующих заболеваний случаются резкие «болевые припадки» в области суставов в ночное время.
  • Во время спуска или подъема по лестнице человек ощущает дискомфорт и боли в коленях.
  • Скованность суставов после сна или продолжительного отдыха всего тела.
  • При ревматоидном артрите отмечают постоянную простуду, которая сопровождается болями в суставах и ломотой в теле.
  • На последних или средних фалангах пальцев ног, рук появляются твердые новообразования. Это первые симптомы прогрессирующего остеоартроза.
  • Нарушенная мелкая моторика рук свидетельствует о проблемах с мелкими суставами, что постепенно приводит к ревматоидному артриту.

Центр лечения суставов

Почему стоит пройти лечение именно в Alef Clinic

Центр лечения суставов предлагает помощь квалифицированных специалистов, которые производят диагностику и лечение различных заболеваний суставов. В нашей клинике работают профессиональные ортопеды-травматологи, которые специализируются на разработке собственных современных методик лечения. Они учитывают тяжесть заболевания, индивидуальные особенности каждого пациента, его состояние и физические возможности.

В результате врачи задействуют в работу комплексные методы лечения, которые помогут в кратчайшие сроки восстановить рабочие функции суставов, что в дальнейшем положительно сказывается на качестве жизни человека. Для этого мы применяем физиотерапию, ударно-волновую и двигательную терапию, выбирая наиболее подходящие тактики лечения для пациентов.