Межпозвоночная грыжа

Основная задача межпозвоночных дисков в спине заключается в уменьшении давления между несколькими позвонками. Межпозвоночная грыжа представляет собой процесс, в результате которого происходит выпячивание ядра, выступающего в позвоночный канал. Такие последствия были вызваны повреждением фиброзного кольца.

Наличие болевого синдрома свидетельствует о том, что произошло защемление нервных окончаний, расположенных возле позвоночника. Учитывая тот факт, что нервные волокна имеют тесную связь со спинным мозгом, боль не концентрируется на поврежденном участке, а часто отдает в нижние или верхние конечности.

Как возникает межпозвоночная грыжа

Появление грыжи чаще всего связано с большими нагрузками, которые на протяжении всей жизни человека получает пояснично-крестцовый отдел. Такое заболевание отмечают у людей, у которых уже ранее диагностировали остеохондроз или другие проблемы со спиной.

Кроме того, повреждение фиброзных колец напрямую связано с лишним весом. Ожирение приводит к большим нагрузкам на позвоночный отдел.

Положительное влияние на развитие грыжи оказывает и ослабленное состояние организма и всего тела в результате возрастных изменений. Люди в возрасте часто страдают на аутоиммунные заболевания, у них отмечают нарушенный обменный процесс. Все это оказывает негативное влияние на прочность хрящей и костей.

Симптомы межпозвоночной грыжи

Грыжа может проявиться в трех из пяти отделов позвоночника: в шейном, грудном и поясничном. Исходя из этого, выделяют разные симптомы межпозвоночной грыжи:‌‌симптомы‌ ‌межпозвоночной‌ ‌грыжи

• При повреждении шейного отдела у пациента отмечают постоянные головные боли, головокружения, резкие перепады артериального давления, онемение и боли в верхних конечностях.
  • При повреждении грудного отдела отмечают частые боли в области сердца, пациенту становится сложно дышать.
  • При повреждении поясничного отдела пациенты жалуются на ноющие и стреляющие боли в спине, чувство онемения нижних конечностей и в паховой области.

Последний случай считается наиболее распространенными, так как именно на поясницу приходится набольшее давление.

Диагностика межпозвоночной грыжи

При наличии первых симптомов межпозвоночной грыжи рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в Alef Сlinic, где каждый пациент сможет получить ответы на интересующие его вопросы на консультации. После этого врач направит пациента на диагностику заболевания – прохождение МРТ или КТ.

Благодаря данному методу, удастся быстро и эффективно определить наличие грыжи и локализовать ее в кратчайшие сроки.

Лечение межпозвоночной грыжи

Лечение межпозвоночной грыжиПри лечении грыжи врач выбирает консервативные методы с учетом общего состояния пациента. Стоимость лечения в Харькове зависит от выбранного способа интенсивной терапии. Однако задача консервативного лечения заключается в устранении симптомов и болевых ощущений, но не связана с ликвидацией заболевания.

Специалисты прибегают к следующим методам симптоматического лечения:

• Использование противовоспалительных препаратов, лекарств, которые способствуют улучшенной микроциркуляции крови.
  • Применение различных физиотерапевтических методов (массажи, мануальная терапия и другое).
  • Лечебная физкультура.

Если на протяжении нескольких месяцев у пациента не наблюдается положительных результатов, тогда прибегают к хирургическому вмешательству.

Почему именно Alef Сlinic

В Alef Сlinic используют разумный подход к решению возникшей проблемы. Опытные специалисты работают с основной причиной возникновения позвоночной грыжи, применяя современные и проверенные методы: декомпрессионная, ударно-волновая терапия, лазеротерапия, различные остеопатические мануальные методики, терапия в системе Redcord.

Цены на услуги зависят от выбранного способа лечения, который подбирается с учетом возраста пациента, а также степени тяжести (запущенности) заболевания в целом.