Check-Up

Check-Up – это комплексное обследование всего человеческого организма. Такое обследование позволяет определить прогрессирующие заболевания даже на ранних стадиях. В результате можно предотвратить развитие патологий.
Чекап организма рекомендуется делать женщинам и мужчинам, которые смогут обсудить все результаты лабораторных исследований во время консультации с врачом.

Для кого подойдет Check-Up

Медицинский Чек Ап предназначен для следующей категории людей:

Чекап организма

• Для мужчин и женщин, чей возраст больше 30 лет.
  • Если Вы уже давно не проходили регулярные и обязательные медицинские осмотры у разных врачей.
  • Если Вы бережно относитесь к своему здоровью и желаете контролировать состояние организма в результате возрастных изменений или при негативном влиянии внешних факторов (экология).
  • Если у пациента отмечают некоторые хронические заболевания, но при этом он не наблюдается ни у одного из врачей.
  • Для женщин комплексная программа поможет проверить собственный организм, подготавливая его к будущей беременности.
  • Для людей, которые всегда думают на несколько шагов вперед и желают обезопасить себя от различных простудных заболеваний, укрепляя иммунную систему.

В результате заботы не только о своем здоровье, но и также о здоровье своих родных и близких Вам людей.

У Вас нет времени болеть, а потому лучше всего устранить всевозможные заболевания на начальных стадиях прогрессирования, чтобы не запустить их.

В результате полная проверка здоровья позволяет пациенту удостовериться в том, что его организму ничего не угрожает и он является абсолютно здоровым человеком.

Из чего состоит Check-Up

Медицинский Чек Ап
Программа обследования здоровья в Alef Clinic рассчитана на 3 полноценных дня, в результате которых пациент посещает разных специалистов:

• Терапевт – проведение ЭКГ, осмотр пациента, оценка его физической активности, сбор анамнеза и прочее.
  • УЗИ – осуществляется проверка щитовидной железы, почек, мочевого пузыря и всех органов брюшной полости.
  • Невролог – сбор анамнеза и оценка внешнего состояния пациента.
  • Проверка костно-мышечной системы – проведение структурных тестов и мануально-мышечное тестирование.

На следующий день пациента отправляют на проведение необходимых лабораторных исследований (анализ крови, мочи, коагулограма, инсулин, бакпосев из носо-, ротоглотки и другое).

Заключительный этап – это обсуждение полученных результатов диагностики и дальнейшие рекомендации от специалистов клиники.

В результате врач принимает решение о необходимости проведения дополнительных исследований или разрабатывает дальнейший курс лечения пациента.

Почему стоит обратиться за помощью именно в Alef Clinic

Alef Clinic в Харькове предлагает оперативное полное обследование организма по доступным ценам для каждого пациента. Такой Check-Up длится на протяжении 3 дней. В результате наши квалифицированные специалисты помогут и подскажут пациенту, как именно ему нужно изменить собственный образ жизни, чтобы увеличить ресурсность организма и оставаться здоровым на протяжении долгого времени.

Ведь наш организм, точно также, как и автомобиль, нуждается в постоянном техосмотре. Всего несколько дней в Alef Clinic и Вы снова сможете уверенно назвать себя по-настоящему счастливым и здоровым человеком.