Лабораторные исследования

Лабораторная диагностика необходима для постановки и уточнения диагноза, для выбора медикаментозной терапии, для контроля эффективности лечения, при подготовке к хирургическим вмешательствам. У нас вы можете сделать все виды лабораторных исследований быстро, комфортно и безопасно. Основная часть результатов анализов будет готова на следующий день, поскольку проводится лабораторией ежедневно. Некоторые виды исследований требуют больше времени. О сроках их готовности вы будете знать заранее. Готовые результаты исследований вы можете забрать у нас в клинике или получить по электронной почте.

Наш партнер — медицинская лаборатория “Аналитика”. На сегодняшний день лаборатория имеет биохимический, иммунологический, общеклинический отделы, молекулярно-биологическую лабораторию ПЦР-диагностики и бактериологическую лабораторию. Исследования проводятся с применением высокотехнологического оборудования, реактивов и материалов, которые соответствуют всем стандартам лабораторной диагностики в Европейском Союзе.