Йогатерапия — ваш шанс обрести здоровье и качественную жизнь

• Йогатерапия – эффективный тип альтернативной медицины, созвучный лечебной физкультуре, при котором составляется индивидуальный комплекс упражнений для лечения и профилактики заболеваний спины, позвоночника, внутренних органов и систем организма.
  • В йоготерапии используются лучшие методики, которые предлагает классическая йога для спины, йога для позвоночника, направленные на исцеление.
  • В качестве основных инструментов применяются традиционные приемы классической йоги (асаны, пранаямы, процедуры очищения), а также дыхательные практики и медитативные техники.
Йога
Индивидуальные занятия
8 индивидуальных занятий

В чем разница между йогой и йогатерапией и что у них общего

• Общее:
    • комплекс асан (поз) и специальных техник.
  • Различное:
    • цель занятий.
  • Йога
    • это занятие для здоровых людей, преследующее оздоровительные цели,
    • занятия могут включать простые и сложные техники,
    • в занятиях присутствует соревновательный элемент с самим собой, ориентированный на свои собственные достижения.
  • Йогатерапия
    • направлена на коррекцию здоровья, улучшение самочувствия, избавление от болевых симптомов,
    • показана для людей, имеющих различные проблемы с позвоночником, эндокринной и сердечно-сосудистой системой, внутренними, в т. ч. репродуктивными органами.

йога харьков

Основные характеристики йогатерапии

• Йогатерапия представляет собой комплекс специально подобранных практик, которые призваны восстановить работу поврежденных органов и систем человека (позвоночник,суставы, внутренние органы и др.).
  • Выполняя индивидуально подобранные асаны и дыхательные упражнения, пациент ощущает облегчение, благодаря тому, что в организме происходит:
    • усиление (либо снижение) кровотока;
    • изменение баланса кислорода и углекислого газа;
    • активизация различных отделов вегетативной нервной системы,Во время занятий проходит работа с вниманием и наблюдением за самоощущениями в зоне коррекции.
  • Важнейший момент йогатерапии – согласование движений с дыханием, что усиливает эффективность асан.
  • В йогатерапии зачастую преобладает изометрическая работа мышц в конкретных асанах.

йога реабилитация ХарьковОпределенные позы предполагают статическое удержание положения тела в асане, исключающей движение, что благотворно влияет на конкретную группу мышц, подлежащих восстановлению.

После таких упражнений следует не менее важный этап – постизометрическое расслабление (ПИР), гарантирующий снижение болевого синдрома.

• Йогатерапия предусматривает множество инструментов лечения и профилактики, среди которых:
    • заданные позы — асаны;
    • очистительные процедуры – шаткармы;
    • дыхательные техники – пранаямы;
    • суставная гимнастика – вьяяма;
    • медитативные техники – хатха-йога.

Кому подойдет йогатерапия

Йогатерапия может применяться и как основной метод лечения, и как вспомогательный инструмент дополнительного исцеления, и как возможность избежать осложнений при ряде заболеваний.

Например, при диагнозе атеросклероз или гипертония, занятия йогатерапией позволят избежать инсульта.

Ценность йогпатерапии в том, что регулярные занятии способны полностью сбалансировать и восстановить организм после заболеваний, причиной которых явился разлад гормональной, сердечно-сосудистой либо нервной системы.

• Большим плюсом йогатерапии является:
    • широкий возрастной спектр – вплоть до пожилого возраста;
    • занятия для пациентов, чье здоровье ослаблено болезнями.
  • Комплекс йогатерапии настолько деликатно проработан, что его можно выполнять при любых заболеваниях позвоночника, внутренних органов, а также болях в суставах (за исключением острых стадий).
  • Йогатерапия применяется как реабилитация в качестве восстановления после операций, перенесенных на позвоночнике.

йога для спины

Показания к занятиям йогатерапией

• При проблемах позвоночника.
  • При заболеваниях дыхательной системы (бронхиты, астма и др.)
  • При заболеваниях ЖКТ (гастрит, язва, панкреатит, колит, холецистит и др.)
  • При проблемах по линии гинекологии и урологии у женщин и мужчин.
  • При заболеваниях почек и мочевыделительной системы.
  • При диабете 2-го типа и эндокринных заболеваниях.
  • При расстройствах психо-эмоционального характера.

йога для позвоночникаЙогатерапия не рекомендована:

• в течение шести месяцев после перенесенных операций;
  • при обострении хронических заболеваний;
  • после длительного лечения различными препаратами, особенно, антибиотиками;
  • при дегенеративных изменениях скелета;
  • при заболеваниях крови;
  • при онкологии;
  • при органических поражениях сердца;
  • при психических расстройствах.

Почему стоит выбрать для лечения именно Аlefclinic

Йога в Харькове, как профессиональное направление профилактических укрепляющих занятий, представлена достаточно широко.

йога для позвоночника ХарьковОднако лечебный курс йогатерапии стоит пройти в специализированной клинике под наблюдением врачей.

• На сегодняшний день Alef Clinic – один из самых лучших профессиональных диагностических центров, где реабилитация пациентов проводится с использованием инновационных методик.
  • Каждому пациенту обеспечен:
    • индивидуальный подход;
    • доскональное обследование;
    • разработка персональной программы занятий с четко подобранными техниками и асанами;
    • рекомендации лечащего врача о персональных ограничениях в занятиях, которых следует придерживаться.
  • Быстрое обследование за 2-3 дня.
  • Команда опытных профессионалов, постоянно повышающих свою планку квалификации.
  • Гибкая ценовая политика:
    • адекватная стоимость обследования и лечения;
    • доступная цена для прохождения лечения не только жителям Харькова, но и представителям других регионов страны.

Занимаясь йогатерапией в Alef Clinic, вы избавитесь от заболеваний, доставлявших проблемы, откорректируете свое здоровье, улучшите общее самочувствие и качество жизни.