Хирургия

Одним из основных направлений работы ALEF клиники является хирургия. Наши хирурги — это специалисты высокого класса с большим практическим опытом. Все хирургические вмешательства малотравматичны, что существенно снижает риск осложнений и сокращает период постхирургической реабилитации.

Наша специализация — это малоинвазивные хирургические операции:

• Эндоскопические операции на позвоночнике
  • Артроскопические операции
  • Лапароскопические операции
  • ЛОР операции

Оперироваться в Алеф Клинике абсолютно БЕЗОПАСНО!

Мы много сил, времени и средств тратим на инфекционную безопасность операционного блока. Наша операционная конструктивно сделана так, что имеет стерильный блок, который включает в себя:

• Операционный зал
  • Шлюз для пациента
  • Предоперационную
  • Стерилизационную

Весь стерильный блок имеет гладкие покрытия, которые выдерживают обработку самыми агрессивными дезинфицирующими средствами!

Хирургия всегда связана с особыми требованиями к инфекционной безопасности. Стерильными должны быть не только инструменты и поверхности, но и воздух!

Наш операционный блок оборудован специальной системой рециркуляции воздуха, которая обеспечивает ламинарность потока с многоступенчатой системой фильтрации. Очищенный воздух дополнительно стерилизуется внутри блока специальными лампами.

Двери стерильного блока оборудованы электроприводами с бесконтактными датчиками, которые позволяют открывать и закрывать их, не прикасаясь к поверхностям.

Наш операционный блок регулярно проходит ведомственно-лабораторный контроль на стерильность. Все эти меры сводят риск интраоперационного инфицирования к нулю!