Лор хирургия

Щадящие методы хирургии, которые используются в современной оториноларингологии, позволяют сократить время операции, а также длительность пребывания пациента в больнице после ее проведения. Хирургия лор органов позволяет проводить операции малоинвазивными методами.

Для большинства операций, которые проводят отоларингологи в полости носа и околоносовых пазухах, а также в области гортани и глотки, применяется эндоскопическое оборудование. Его использование дает возможность создавать отверстия и выполнять сложные манипуляции. При этом окружающие ткани получают минимальную травматизацию.

Наша клиника предлагает пациентам широкий спектр хирургического восстановления при заболеваниях лор органов. Показаниями к проведению вмешательства являются:

• Искривление перегородки носа;
  • Наличие инородных тел и кист в области гайморовых пазух;
  • Полипы в полости носа;
  • Тонзиллит и ринит в хронической форме;
  • Лечение храпа;
  • Хронический насморк;