Операции на локтевом суставе

Операции на локтевом суставеВ клинике Alef Clinic проводятся все виды операций на локтевом суставе – наши врачи, используя новейшие методы диагностики и лечения, успешно выявляют и лечат следующие заболевания:

Также мы снимаем болевые ощущения и устраняем последствия вывихов и подвывихов, травм сустава (многие последствия травм проявляются не сразу, а спустя какое-то время).

Спешим успокоить вас касательно сроков операции и реабилитационного периода – в Alef Clinic все подобные операции проводятся лапароскопически, то есть с малой степенью повреждения тканей. А период восстановления занимает всего 2-3 дня.

Когда следует обратиться в клинику

операции на локтевом суставеПоводом для посещения клиники определённо станут:

• болевые ощущения в локтях;
  • отёки;
  • внезапное ухудшение подвижности – локоть перестал сгибаться либо при сгибании появляется боль или дискомфорт.

Любой из этих симптомов служит признаком серьёзной патологии сустава. При несвоевременном лечении или отсутствии лечения они грозят перерасти в более сложные заболевания.

Чаще всего к нам в Alef Clinic обращаются спортсмены после травм и в период реабилитации, а также люди пожилого и преклонного возраста. Но проблемы с суставами (и локтевым в том числе) могут возникнуть независимо от возраста – при любых неприятных ощущениях и болевых симптомах рекомендуем обращаться к врачу в специализированную клинику – например, такую, как Alef Clinic. Полную картину болезни, включая причины и предполагаемые методы устранения, мы выявляем во время полной и всесторонней диагностики.

Существуют ли противопоказания?

Список противопоказаний к артроскопииСписок противопоказаний к артроскопии небольшой, что обусловлено самим характером операции. В силу малого повреждения тканей операция практически не оказывает травматического воздействия на организм. Из относительных противопоказаний отметим только:

• сердечно-сосудистые заболевания;
  • патологии, приводящие к нарушению свёртываемости крови;
  • тяжёлые лёгочные заболевания;
  • острая стадия инфекционных болезней;
  • тяжёлые (в том числе гнойные) воспалительные процессы в суставах.

Во всех этих случаях врач Alef Clinic подберёт альтернативный метод лечения либо назначит поддерживающую терапию – как только медицинские препятствия для операции будут устранены, мы приступим к лечению сустава.

Почему Alef Clinic?

Врачи в медицинском центре Alef Clinic имеют большой (в среднем более 10 лет) опыт в лечении и диагностике заболеваний локтевого сустава. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации, чтобы точнее определять патологии и быстрее их устранять. Кроме того, наши хирурги – мастера эндоскопических операций, в чём им помогает современное профессиональное оборудование.

Операционные блоки в Alef Clinic оборудованы современными (2019-2020 годов выпуска) системами анестезии и снабжения медицинским газами. Кроме того, для операций используются только новые и безопасные медицинские препараты, а для перевязок – шовные (перевязочные) материалы. Новые стандарты проектирования операционных предполагают наличие систем автоматического поддержания стерильности – и в Alef Clinic такие есть. Обращайтесь по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 32 – мы вернём радость движения быстро и безболезненно!