Операции на позвоночнике

Операции на позвоночникеВ медицинском центре Alef Clinic проводятся все виды операций на позвоночнике. Наши врачи обладают в среднем более 10-летним опытом, к тому же регулярно повышают свою квалификацию. Это – залог того, что к каждому случаю они подходят со всей ответственностью и вниманием. Мы проводим малотравматичные операции (с минимальной степенью повреждения тканей), чтобы возвращать вам радость жизни и активное движение. Все манипуляции осуществляются с применением профессиональных инструментов и безопасной, качественной анестезии. Все интересующие вас вопросы подробно осветит лечащий врач во время консультации. Звоните и записывайтесь!

В каких случаях проводятся операции на позвоночнике и какими они бывают

Как правило, операции на позвоночнике проводятся с целью не только снятия болевого синдрома, но и устранения его причин. Боли в позвоночнике могут возникать как следствие малоподвижного образа жизни либо травм (особенно у спортсменов). Какова бы ни была причина появления болевых ощущений, выяснить её поможет диагностика, а устранить – комплекс медицинских манипуляций. Если традиционные методы лечения и не принесли должного результата, хирург вправе назначить оперативное вмешательство.

1. Стабилизирующие операции – фиксируют позвонки, соседствующие с источником боли, и тем самым купируют болевой синдром. Показаны при грыжах и защемлениях позвоночных дисков, остеохондрозе, сколиозе, спондилолизе.
  2. Хирургические операции (малоинвазивные) – предполагают разрез кожи и удаление/лечение повреждённого участка. Преимущества таких операций – в малой травматичности, снижении кровопотери и сокращении реабилитационного периода.

показания к операциям на позвоночникеКак именно будет проводиться операция в конкретном случае, – решает хирург во время консультации. Отметим, что цена проводимой в Alef Clinic операции на позвоночнике – одна из самых низких в Украине. Мы добились этого благодаря использованию самых безопасных обезболивающих и прочих препаратов, современных шовных материалов (это значительно упрощает проведение операции). Наши врачи специализируются именно на малоинвазивных операциях – они успешно устраняют боли как в шейном, так и поясничном отделах.

Наиболее частые противопоказания к операциям на позвоночнике таковы:

• тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • тяжёлая дыхательная недостаточность;
  • нарушения свёртываемости крови;
  • острые инфекции;
  • острый или хронический сепсис;
  • невозможность обезболивания (вследствие непереносимости препаратов; или общее состояние организма пациента не позволяет дать наркоз);
  • острый инфаркт миокарда;
  • нарушение мозгового кровообращения.

В этом случае врачи Alef Clinic назначат стабилизирующую и восстановительную терапию. Если это возможно, после устранения противопоказаний операция может быть назначена повторно.

Alef Clinic – операции на позвоночнике

малоинвазивные операции на позвоночнике в ХарьковеЕсли вы регулярно чувствуете боль в спине, шее или пояснице, – это веский повод обратиться к врачу. Профессиональная клиника Alef Clinic – это тот медицинский центр, куда стоит обратиться в первую очередь. Ведь здесь:

• работают опытные специалисты (средний стаж наших врачей – более 10 лет);
  • все операции проводятся малоинвазивно, то есть с минимальной травматичностью и коротким временем пребывания в стационаре. Обычно мы выписываем пациентов уже на второй-третий день после операции;
  • комфортные палаты с круглосуточным наблюдением – пациент ни на секунду не остаётся без присмотра;
  • операционные оснащены системой автоматического контроля и поддержания стерильности;
  • одни из самых низких цен операций на позвоночнике в Украине.

Кроме операций, в Alef Clinic вам помогут подобрать комплекс восстановительных упражнений, чтобы вернуть полноценную активность и вы навсегда забыли о боли. Записывайтесь к нам в клинику по телефону +38 (057) 341 65 85 или приходите по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 32.