Остеохондроз

Болезнь позвоночника в межпозвоночных дисках, называется «остеохондрозом». Необратимые изменения происходят не только в позвонках, но и тканях, которые их окружают. В процессе развития остеохондроза в межпозвоночном диске происходят функциональные и структурные изменения. Они оказывают влияние на суставы, связки и на весь позвоночник в целом.

Заболевание имеет разную локацию. В зависимости от локализации, различают остеохондроз шейного отдела позвоночника, остеохондроз грудного отдела позвоночника и остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника.

Симптомы

Признаки заболевания позвоночника, которые укажут на необходимость посещения специалиста:

• Боли в спине ноющего характера;
  • В ногах во время нагрузки и отдыха ощущается чувство ломоты и онемения;
  • При кашле, чихании, выполнении упражнений и других резких движениях боль усиливается;
  • Постоянные спазмы в мышцах, особенно к концу дня;
  • Объем движений уменьшается.

Группы риска

Считается, что в группе риска находятся люди разного возраста, так как процессы, влияющие на изменение тканей хряща, являются естественными для людей среднего и старшего возраста. Причинами развития остеохондроза являются:

• Избыточный вес;
  • Отсутствие движения;
  • Плоскостопие;
  • Травмы позвоночника;
  • Наследственность.

Методы лечения

Клиника Алеф предлагает методы лечения остеохондроза, имеющие доказанную эффективность. Комплексное лечение включает в себя:

• Физиотерапия;
  • Лечение медикаментами;
  • Двигательная гимнастика;
  • Тракционная терапия;
  • Лечение ударно-волновым методом.