Остеохондроз позвоночника лечение в Харькове, диагностика остеохондроза - выгодная цена, эффективно в Alef

Остеохондроз позвоночника лечение

Этот недуг диагностируют почти у 30% людей в возрасте 40-45 лет. Первое, на что жалуется пациент, сильная боль в поясничном, грудном, шейном отделе позвоночника, которая не проходит, несмотря на массаж, прием обезболивающих препаратов и другие манипуляции, которые облегчают самочувствие. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, записывайтесь на прием в лечебно-диагностический центр «Алеф» в Харькове, и качественная диагностика остеохондроза и эффективный курс лечения по выгодной цене вам обеспечен.

Диагностика остеохондроза в «Алеф»: основные этапы

Остеохондроз – одно из самых непредсказуемых заболеваний. Вся трудность в том, что сложно предугадать, кто попадает в зону риска. Возьмем двух людей, которые трудятся на шахте: у одного наблюдаются сильные боли в спине, а во время обследования обнаружились все признаки остеохондроза. Другой выдерживает такую же нагрузку, но при этом его позвоночник и межпозвоночные диски в полном порядке. То же самое касается таких факторов, как сидячая работа, отсутствие тренировок, неправильное питание, курение.

Мы уверены, что все дело не в воздействии перечисленных факторов, а в трех основополагающих причинах, нарушающих целостность и структуру фиброзного кольца, которое поддерживает межпозвоночные диски в определенном положении. Это:

• недостаточная подвижность в сочленениях, из-то того, что человек не использует все предоставленное пространство. При этом возникает и сопутствующая проблема: в сочленениях застаивается кровь, появляются дегенеративные изменения;
  • чрезмерная подвижность в некоторых отделах тела;
  • ослабевание мышц-стабилизаторов, которые поддерживают определенную геометрию позвоночника.

Основная беда в том, что все три причины воздействуют на организм одновременно, и постепенно развивается стеноз позвоночного канала, который провоцирует нестерпимую боль.

Если вы проводите диагностику и лечение остеохондроза позвоночника в нашем центре, тогда вы на верном пути. Для начала мы выясним настоящую причину, вызывающую заболевание, а затем предложим курс реабилитации, который вернем вам радость движения.

Чем опасен остеохондроз позвоночника?

Если отложить лечение остеохондроза позвоночника в долгий ящик, можно столкнуться с серьезными осложнениями: от воспаления седалищного нерва до межреберной невралгии, по сравнению с которой боль, которую вы испытывали ранее покажется вам незначительной.

Провести эффективное лечение остеохондроза в лечебно-диагностическом центре «Алеф» вы можете после предварительной консультации со специалистом. Записаться можно на сайте или по телефону.