Плантоскопия (диагностика отпечатка стопы)

Плантоскопия (диагностика отпечатка стопы) Метод диагностики с помощью плантоскопа позволяет оценить состояние свода стопы в период статической нагрузки. Такой способ диагностирования применяется в том случае, когда необходимо определить распределение нагрузки на разные части стопы, заметить ортопедические заболевания на раннем этапе. Плантоскопия позволяет диагностировать такие состояния, как неправильное положение таза, плоскостопие и сколиоз. Назначается данный метод при следующих показаниях:
  • Боли в стопе во время ходьбы, также при плантарном фасциите.
  • «Косточка» на ноге (Hallux valgus).
  • Боли в нижней части спины, в коленных, голеностопных и тазобедренных суставах.
Также обследование проводится в качестве профилактики для раннего выявления патологий стопы. Нередко его назначают с целью увидеть динамику изменений при проведении физиотерапии или ортопедического лечения. Достоинства плантоскопии:
  • Метод является неинвазивным;
  • Информативность данных;
  • Безопасность для организма;
  • Доступность в использовании.