Синдром щелкающего бедра

Возникающее в тазобедренной области состояние, связанное с ощущением неприятного звучания, напоминающего щелчок или другие звуки подобного плана, называется синдромом щелкающего бедра. Щелканье происходит, либо во внутренней части сустава, или вокруг него. Звуки возникают при ходьбе, движениях разной интенсивности, включая выпрямление ноги и резкий подъем. Ситуации, способствующие появлению синдрома:
  • Постоянная физическая активность, требующая регулярного сгибания и разгибания бедра. В зоне риска находятся люди, которые на профессиональном уровне занимаются плаванием, танцами, гимнастикой, бегом и другими видами спорта, где задействованы мышцы ног;
  • Вокруг тазобедренных мышц и сухожилий создается чрезмерная нагрузка. Напряжение может привести к травме.

Лечение

В большинстве случаев синдром проходит без симптомов, поэтому медицинское вмешательство не требуется. Но при сильной боли в пораженной области или при ограничении физической нагрузки по причине щелкающих звуков должны быть предприняты меры.
  • Терапия Neurac;
  • Физиотерапевтические процедуры;