Системы Redcord ( методика Neurac)

Метод нейромышечной активации, названный Neurac, представляет собой современный метод двигательной терапии, обоснованный научными исследованиями. Суть метода в том, чтобы активизировать глубокие (локальные) мышцы, которые обеспечивают стабилизацию крупных суставов и позвоночника. В процессе проработки глубинных мышц происходит коактивация поверхностных мышцы, что позволяет обеспечить восстановление оптимального двигательного стереотипа. В итоге, благодаря такому способу лечения можно достичь полного восстановления двигательного аппарата, даже при тяжелых состояниях.

Главной задачей Neurac является восстановление верных моделей движения. Для этого используются специальные упражнения с разгрузкой тела и интенсивной стимуляцией нервной системы. Они даются с разной степенью нагрузки. Благодаря такой работе с пациентом возобновляется и связь ЦНС с мышцами, и возобновляются функции, которые были потеряны.

Перед назначением упражнений специалисты проводят тесты. На основании их выявляются слабые зоны в теле и подбираются те комплексы упражнений, которые соответствуют состоянию пациента.

Чтобы достигнуть лучшего результата, специалисты советуют выполнять упражнения в состоянии разгрузки тела. Для этого используются слинги. Боль должна отсутствовать. При работе врач сохраняет градацию упражнений по уровню сложности. Благодаря этому есть возможность работать даже с ослабленными пациентами, которые обратились за помощью после операции. Такой подход также актуален для спортсменов и других подготовленных людей.

Показаниями к терапии являются такие симптомы:

• Реабилитация пациентов с болевыми ощущениями в спине и суставах;
  • Реабилитация спортсменов, которые перенесли травмы;
  • Ограничения двигательной функции позвоночника (искривление, кривошея, деформация стоп);
  • Реабилитация поражений ЦНС после инсульта;
  • Реабилитация после хирургического вмешательства на позвоночнике и суставах;
  • Восстановление пациентов при головокружениях и головных болях;

Методика Neurac, которая работает на системах Redcord, в нашей клинике назначается индивидуально. Наши специалисты имеют международные сертификаты, что позволяет им выполнять терапевтические действия для достижения результата.