Ахиллобурсит

Ахиллобурсит представляет собой воспаление ахиллова сухожилия, которое локализируется в области синовиальной сумки. Он характеризуется скоплением в сумке экссудата, уплотнением поверхности тканей.

Ахиллово сухожилие наиболее крепкое из всех в человеческом теле. Оно представляет собой соединения плотных тканей, которые начинаются в икроножной мышце и переходит к пяточной кости. В сухожилиях располагаются синовиальные сумки, каждая из них заполнена жидкостью. Роль жидкости в двух синовиальных сумках в уменьшении трения на сустав во время движения. Ахиллобурсит приводит к частичной потере функциональности голеностопного сустава, что влияет на весь процесс движения человека.

Признаки заболевания

Определить ахиллобурсит можно по следующим симптомам:

• Боль локализируется в области крепления сухожилия к кости пятки;
  • Болевые ощущения усиливаются, когда человек прыгает, бегает, становится на цыпочки и быстро ходит;
  • В месте крепления сухожилия есть характерные признаки отечности, покраснения и припухлости;
  • После пробуждения боль будет даже при неинтенсивной ходьбе;
  • Голеностопный сустав ограничен в подвижности;
  • Боль в мышцах голени имеет пульсирующий характер;
  • При гнойном воспалении – общая гипертермия.

В зоне риска заболевания находятся такие группы людей:

• Те, кто дает себе чрезмерную нагрузку во время занятий спортом. Статистические данные показывают, что бег больше 60 км в неделю является избыточным. Риск развития заболевания увеличивается в 4 раза;
  • Мужчины и женщины, которые носят тесную обувь или высокие каблуки. Такая обувь создает избыток давления на синовиальную сумку, что стимулирует перераспределение жидкости. Это имеет негативное влияние на контроль над трением сухожилия;
  • Постоянные ходьба и бег по холмистой или гористой местности. Регулярные нагрузки такого типа дают на сухожилие двойную нагрузку;
  • Травмы стопы;
  • Такие деформации стопы, как уплощение сводов стопы, шпора, болезнь Хаглунда;
  • Избыточный вес;
  • Подагра. Соли мочевой кислоты, задерживающиеся в организме, способствуют раздражению суставной сумки;
  • Артрит голеностопного сустава и другие заболевания суставов и соединительной ткани;
  • Перенесенные инфекционные заболевания вызвали осложнения.

Для лечения заболевания используются такие способы терапии:

• Neurac;
  • Физиотерапевтические процедуры;