Головная боль

Головная боль 90% взрослых людей страдают от головных болей в висках, затылках, лбе. Чаще всего они возникают из-за резкого сжатия мышечного каркаса головы – мозговая оболочка, артерии и вены раздражаются. Длительные приступы головной боли или мигрень (сильная, выматывающая боль в одной половине головы) – повод обратиться к врачу.

Типы боли

В медицинской практике выделяют два основных вида болевого синдрома:
  • первичный: источник боли не удается обнаружить при диагностике, она становится самостоятельной болезнью.
  • Вторичный (симптоматический): боль – это последствия заболеваний, к примеру, гипертонической болезни, снижения внутричерепного давления, сотрясения, отравления, нарушения обмена веществ.

Как лечим

Курс состоит из:
  • консультации терапевта; обследований; назначения медикаментов; краниосакральной терапии (или других методов лечения, воздействующих на источник боли.
  • Приоритет «Алеф» — выяснить причину болезни, чтобы вам не пришлось пить обезболивающие препараты всю оставшуюся жизнь, и научить избегать риск-факторов, влияющих на возникновение головной боли.