Polestar Pilates

Polestar Pilates Техника подходит для людей, которые хотят иметь здоровое тело и хорошую физическую подготовку. Методика позволяет улучшить понимание движений своего тела, его мышц. Благодаря технике улучшается стабилизация позвоночника и суставов, появляется способность расслаблять мышцы, а не только напрягать, формируется красивая осанка. Главными составляющими пилатеса являются комфорт и спокойствие. Специалист дает упражнения по степени роста – от легковыполнимого, к сложновыполнимому. Нагрузка должна быть динамичной, но она не вызовет перенапряжения мышц и их надрыва. Техника направлена на спокойное и медленное выполнение каждого упражнения, чтобы задействовались глубокие мышцы. Выполнение упражнений дает контроль над телом и умом. Укрепление организма происходит, благодаря силовым нагрузкам, проводимым в медленном темпе. Основополагающие принципы техники: Концентрация. Во время занятий нужно быть полностью сосредоточенным на своем теле, не думать о посторонних вещах.
  • Центрирование. Внимание уделяется развитию мышечного корсета;
  • Контроль. Мозг постоянно должен следить за тем, чтобы упражнения выполнялись правильно;
  • Дыхание. Контролировать дыхание необходимо для ощущения умиротворенность и спокойствия;
  • Точность в выполнении команд тренера;
  • Плавность. Все движения медленные.
Специалисты нашей клиники подбирают индивидуальный комплекс пилатеса на основании диагностики проблем пациента. При этом учитываются не только показания, но и возможности пациента. Метод рекомендован к применению для таких целей:
  • Улучшение осанки. Любые деформации позвоночника, включая сколиоз, кифоз и другие, требуют внимания;
  • Улучшение подвижности суставов и общей гибкости;
  • Профилактические меры для предотвращения остеохондроза;
  • Профилактика мышечных болей в шейном и поясничном отделе;
  • Восстановление женского здоровья после родов;
  • В качестве дополнения к основным видам физической активности.