Сколиоз: лечение и диагностика в «Алеф»

Сколиоз

Сколиоз – это стойкое врожденное или приобретенное искривление позвоночника вбок. Во втором случае болезнь возникает, когда мышцы одной стороны тела постоянно напряжены, а второй – постоянно расслаблены.

Как мы диагностируем сколиоз?

Вначале мы определяем, как пациент сколиоз приобрел. Мы проводим:

• мануальное мышечное тестирование;
  • УЗИ глубоких мышц.

Эти исследования помогают выяснить, какие мышцы пациент нагружает, а какие вообще почти не задействует. Затем, на базисе индивидуальных данных, мы выбираем комбинацию терапевтических методов, которые помогут выпрямить позвоночник.

Лечение сколиоза: основные особенности

Симптомы. Боковую асимметрию позвоночника распознать легко: одно плечо у человека со сколиозом (или его начальной стадией, сколиотической осанкой) выше, второе – ниже. Выше зачастую плечо ведущей руки. Одна из лопаток выпирает, таз искривлен в противоположную сторону – то есть, если выше правое плечо, правая тазовая кость будет ниже.

Обычно сколиоз не сопровождается болью, но искривление позвоночника и последующее искривление таза влияет на работу внутренних органов. Могут возникнуть проблемы с сердцем, печенью, репродуктивной системой, воспаление почек.

Лечение сколиоза. Чтобы устранить искривление позвоночника, мы задействуем комплекс инновационных технологий и терапевтических практик. Это:

• декомпрессионная терапия;
  • ударно-волновая терапия;
  • йога-терапия;
  • терапия в системе Records;
  • остеопатические методы.

Порядок и последовательность методов восстановления определяет специалист.