Сколиоз: лечение и диагностика в «Алеф»

Сколиоз – это врожденное или приобретенное искривление позвоночника (бокового характера), которое возникает из-за того, что одни мышцы напряжены, а другие постоянно расслаблены. Это – самый быстрый путь возникновения асимметрии тела.

В клинике «Алеф» в Харькове проводится диагностика искривления и его устранение на новейшем оборудовании. Записаться на прием к нашим специалистам можно по телефону или на сайте онлайн.

Как проходит диагностика искривления позвоночника?

Для наших специалистов ключевое значение имеет выяснение причин, спровоцировавших развитие недуга, чтобы подобрать наиболее эффективные методы лечения сколиоза. Для этого мы используем:

• мануальное мышечное тестирование;
  • УЗИ глубоких мышц.

В результате исследований мы получаем точные данные о том, на какие мышцы приходится большая нагрузка, и соответственно, большее напряжение, а какие из них вообще не задействованы. После этого мы подберем наиболее эффективный и действенный курс лечения сколиоза у взрослых, цель которого – восстановление вашего здоровья и радости движения.

Лечение сколиоза: основные особенности

Симптомы. Заметить, что болезнь начинает развиваться достаточно просто. Во-первых, появится явное нарушение осанки: одно плечо будет выше, а другое – ниже. Во-вторых, у вас появятся дисфункции внутренних органов из-за неправильного положения спины, в их числе нарушение работы сердца, легких, желудка, кишечника.

Лечение сколиоза. В клинике «Алеф» для устранения нарушений позвоночника используется целый комплекс инновационных приемов:

• декомпрессионная терапия;
  • ударно-волновая терапия;
  • йоготерапия;
  • терапия в системе Records;
  • остеопатические методы.

Комплекс и последовательность методов восстановления назначает специалист нашего лечебно-диагностического центра.

Запись на обследование. Чтобы записаться на диагностику и лечение позвоночника, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или заполните анкету, размещенную в тематическом разделе. Получив ваши контактные данные (имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты), менеджеры «Алеф» свяжутся с вами и уточнят дату и время консультации.

Восстановите здоровье и верните радость движения в нашей клинике!