Лечение спондилоартроза в Харькове. Спондилартроз поясничного отдела позвоночника лечение в Алеф

Лечение спондилоартроза в клинике «Алеф»

Это не самостоятельное заболевание, а часть одного из самых распространенных недугов – остеохондроза. Главный участок, который поражает спондилоартроз – дугоотросчатые суставы, расположенные в задних отделах позвонков (фиброзного кольца, образованного телом позвонка, дужками и отростками). Дугоотросчатые суставы дают о себе знать, когда смещается центр тяжести тела с центра 3-го межпозвоночного диска. В этом случае нагрузка на заднюю часть суставов увеличивается, и вы испытываете болевые ощущения в пояснице. Так это заболевание выглядит в зародыше. И со временем, если не согласиться на лечение спондилоартроза, вы столкнетесь с более серьезными последствиями, поскольку этот недуг поражает не только суставы, но и окружающие ткани.

Провести диагностику и успешное лечение спондилоартроза позвоночника вы можете в лечебно-диагностическом центре «АЛЕФ» в Харькове. Записаться на консультацию и прием вы можете по телефонам, указанным на сайте, или заполнив анкету в соответствующем разделе.

Лечение спондилоартроза: этапы и методы

Лечение спондилоартроза у нас проходит в три этапа:

• консультация со специалистом;
  • обследование позвоночника, суставов, глубоких мышц;
  • выбор эффективных методов лечения.

Чтобы провести лечение спондилоартроза поясничного отдела позвоночника (шейного, грудного), мы предлагаем ударно-волновую терапию, лазеротерапию, йоготерапию и другие методы, которые способствуют быстрому и эффективному восстановлению дугоотросчатых суставов и окружающих тканей.

Несомненное преимущество нашей клиники в том, что мы оказываем психологическую поддержку пациентам на всех этапах курса реабилитации. Мы стремимся, чтобы боль, которую вы испытываете из-за деформации суставов, мышц и тканей ушла, как можно быстрее, а пребывание у нас оставило только позитивные эмоции.

Три причины восстановить здоровье в нашей клинике

Эффективная терапия. Для восстановления суставов мы подбираем действенные методы восстановления, устраняющие не только следствие, но и причину недуга. Устранив «источник» боли всего раз, вам больше не придется периодически «залечивать» его последствия.

Квалифицированные специалисты. Ваше здоровье – в руках грамотных, опытных, квалифицированных врачей, которые досконально изучили природу недуга, причины, стадии и методы восстановления.

Разумные цены. Стоимость курса реабилитации формируется с учетом возраста, уровня активности пациента, стадии развития заболевания, продолжительности периода восстановления.

Доверьте здоровье лечебно-диагностическому центру «АЛЕФ»!