Тракционная терапия

Одно из самых эффективных средств при лечении позвоночника является его вытяжение. В медицине метод называется тракционной терапией. Заболевания позвоночника, благодаря использованию такой техники, можно вылечить без оперативного вмешательства.

Суть метода заключается в том, чтобы сделать расстояние между позвонками больше. Для этого используется регулируемая весовая нагрузка. Она может иметь постоянный или перемежающийся тип. Методика вытяжения способна справиться с мышечным спазмом, устранить смещения и деформации. В процессе вытяжения между позвонками расстояние может увеличиваться на 1-2,5 мм, что способствует уменьшению протрузий. Боли после вытяжения проходят.

Подбирать нагрузку нужно индивидуально для каждого пациента. При этом врачи учитывают не только состояние больного, но также диагностические данные, которые делаются на основании клинических показаний, рентгена и томографии.

В нашей клинике применяется система TRITON DTS, которая признана специалистами лучшей в своем классе. Конструкция является простой и при этом продуманной, за счет чего, во время вытяжения дается нагрузка на конкретные области позвоночника.

Симптомами, при которых назначается процедура, являются:

• Протрузии межпозвоночных дисков;
  • Искривление позвоночника;
  • Синдром позвоночной артерии;
  • Грыжи межпозвоночных дисков;
  • Миофасциальный болевой синдром;
  • Головные боли разной локации и происхождения.

Терапия может назначаться пациенту при выявлении первых признаков остеохондроза. Симптомами заболевания могут быть боли и скованность в мышцах после нагрузки. Такая статичная нагрузка бывает после длительной езды за рулем, регулярной работе за компьютером. Проводить вытяжение позвоночника можно в качестве профилактических мер, чтобы не допустить образование грыжи и протрузии. В большинстве случаев такой тип терапии совмещается с мануальными техниками лечения и другими вариантами пассивной и активной двигательной терапии. Комплексное лечение дает положительный результат.