Лечение вегето-сосудистой дистонии (ВСД) в центре «Алеф»

Если вам одолевают боли в груди, тревога, наблюдаются резкие скачки артериального давления, рекомендуем пройти диагностику и лечение ВСД в медицинском центре «Алеф» в Харькове. Мы предлагаем комплексный подход к исследованию проблемы и эффективные методы лечения.

ВСД: причины, признаки, последствия

Вегето-сосудистая дистония – одно из самых распространенных заболеваний. Его диагностируют почти у 40% взрослого населения планеты. Чаще всего в группе риска оказываются люди, испытывающие:

• стресс;
  • сильные эмоциональные потрясения;
  • синдром дефицита внимания;
  • затяжную депрессию.

Усугубляют положение и сопутствующие факторы: неправильное питание, сидячий образ жизни, развитие недугов эндокринной системы (сахарный диабет, гипотериоз), курение, злоупотребление алкоголем. К сожалению, с подобными проблемами сталкивается каждый из нас, а значит, что вероятность развития вегетативной дисфункции достаточно велика.

Все эти факторы пагубно влияют на развитие вегето-сосудистой нервной системы, которая «отвечает» за состояние сосудов и внутренних органов. Если в «системе» произошли сбои, то, в первую очередь, нарушается работа внутренних органов, что приводит к череде не самых приятных проявлений:

• острые боли в сердце, шее;
  • учащенный пульс;
  • приступы необъяснимой паники;
  • сильные и частые боли в животе;
  • усталость;
  • повышение температуры тела;
  • затруднение дыхания.

Если вы столкнулись с проявлением вегетативной дисфункции, обратитесь в наш лечебно-диагностический центр в Харькове. Наши специалисты помогут распутать «клубок» симптомов, и выяснить истинную причину, которая провоцирует боль, панику и сбой в функционировании организма.

Как проходит лечение вегето-сосудистой дистонии в «АЛЕФ»?

Лечение вегетативной дисфункции в нашем медицинском центре начинается с консультации: нашим специалистам важно выяснить, что вас беспокоит, и какие ощущения вы испытываете чаще всего.

Следующий этап лечения вегето-сосудистой дистонии – полное обследование организма: УЗИ сердца, МРТ, консультация эндокринолога. После этого мы назначаем медикаментозное лечение, краниосакральную терапию, миофасциальный релиз, функциональный остеопатический подход.

На всех этапах лечения вегето-сосудистой дистонии в нашей клинике пациенты могут рассчитывать на психологическую поддержку.

Пора избавиться от ощущения дискомфорта, характерного для ВСД, и вернуть активную жизнь без недугов вместе с «АЛЕФ»!