Заболевания суставов

Здоровые суставы — это уверенная походка, грациозная осанка, легкие и свободные движения. Люди с заболеваниями суставов не могут этим похвастаться. Постоянные суставные боли, хруст, скрип, скованность движений, ограничение амплитуды движения или полная его невозможность — все это существенно снижает качество жизни человека, ограничивает его трудоспособность и физическую активность. Эти симптомы нельзя игнорировать, поскольку лечение заболеваний суставов на ранних стадиях всегда более эффективно. Кроме того, заболевания суставов могут быстро прогрессировать, что затрудняет процесс лечения и может привести к инвалидизации пациента.

Патологии суставов уже не относятся к исключительно возрастным заболеваниям. Наравне с людьми преклонного возраста, заболеваниями суставов страдают подростки и молодые люди 30-40 лет, причем ведущие активный образ жизни.

Заболевания суставов вызывают:

• возрастные дегенеративные изменения
  • воспалительные заболевания мягких тканей
  • врожденные патологии
  • инфекционные и вирусные болезни
  • онкологические процессы
  • травмы

Установить истинную причину суставных болей может только опытный врач ортопед-травматолог. Различные патологии имеют схожую симптоматику, но при этом требуют совершенно разного подхода в лечении. Также не стоит заниматься симптоматическим лечением, поскольку это только отложит ваш визит в врачу на более поздний срок, когда заболевание будет уже на тех стадиях, которые сложнее поддаются лечению.

Суставы нижних конечностей (коленные суставы, голеностопные суставы, тазобедренные суставы) являются опорными, несущими основную нагрузку. Большая подвижность коленных суставов делает их наиболее подверженными травматизации. Самые распространенные травмы, это разрывы суставных связок и повреждения менисков коленного сустава. Также частыми травмами являются разрывы связок и переломы лодыжки, вызванные подворачиванием голеностопного сустава.

Диагностика и лечение заболеваний суставов — профильное направление работы Алеф клиники.

Ортопеды-травматологи занимаются лечением заболеваний коленных суставов, тазобедренных суставов, голеностопных суставов, локтевых и плечевых суставов, суставов пальцев ног и рук. Выбор тактики и методов лечения зависит от диагноза, степени и тяжести заболевания, состояния и физических возможностей пациента. Врачи клиники применяют методы лечения с доказанной эффективностью, которые при комплексном подходе быстро восстанавливают функции суставов и значительно улучшают качество жизни пациентов.

Методы лечения заболеваний суставов: