Двигательная терапия

Метод лечения также называется «кинезотерапия», что с греческого языка означает «терапия через движение». Суть метода в том, что пациент выполняет определенные упражнения, назначенные врачом, для достижения нужного результата. Движения могут быть разной интенсивности, выполняться с помощью спецоборудования или без него.

Двигательная терапия является активным методом восстановления, так как пациент полноценно участвует в лечебном процессе. Благодаря двигательной терапии, больной ощущает прилив сил для выздоровления, мотивацию для борьбы с болезнью. Это ускоряет восстановление.

Показаниями к проведению такого метода лечения являются:

• Нарушения нормального состояния позвоночника. К заболеваниям относятся межпозвоночные грыжи, остеохондроз, спондилолистез и другие;
  • Кифоз, сколиоз и другие нарушения осанки;
  • Заболевания суставов, которые вызваны травмами и другими факторами. К ним относятся повреждения связок, менисков, сухожилий;
  • Нарушения функциональности периферических нервов;
  • Реабилитация после операций и травм;
  • Реабилитация после спортивных соревнований;
  • Проведения курса упражнений для повышения выносливости и других качеств, которые помогут добиться лучших результатов в своем виде спорта.

Активная терапия подразумевает участие пациента. Он совершает активные действия. Пассивные упражнения возможны благодаря помощи специалиста, который управляет конечностями пациента. Для пассивной терапии могут использовать специальные устройства и аппараты. Одним из самых популярных является метод вытяжения позвоночника.

Наша клиника предлагает все виды кинезотерапии, которая назначается на основании показаний пациента.