Неврология

Под неврологией принято рассматривать определенный раздел медицины, который занимается детальным изучением заболеваний, связанных с нервной системой человека. Такие заболевания входят в список наиболее распространенных, так как встречаются среди людей разных возрастных категорий, разных профессий и национальностей.

Неврология - симптомы

Эта популярность и распространенность связаны с нашим жизненным ритмом, проблемами и неудачами, которые приводят к нервным расстройствам. Кроме того, причинами болезни могут стать всевозможные травмы, наследственность или врожденные патологии.

Какие бывают заболевания

Расстройства нервной системы приводят к активному развитию всевозможных заболеваний, среди которых стоит отметить:

1. Заболевания, связанные с позвоночным отделом. Врачи отмечают у пациентов активное развитие остеохондроза, сколиоза, остеопороза, наличие межпозвоночных дисков и прочее.
  2. Сосудистые заболевания, а также заболевания, связанные с головным, спинным мозгом. Нервные срывы могут часто приводить к инсультам, негативно сказываются на нормальных процессах кровообращения в головном мозге.
  3. Часто отмечают экстрапирамидные нарушения в организме человека. В результате у пациентов диагностируют болезнь Паркинсона, тремор конечностей, нервные тики и прочее.
  4. У пациентов случаются эпилептические припадки.
  5. Начинаются проблемы с памятью (рассеянный склероз).
  6. Нарушение нервной системы приводит к проявлению различных инфекционных заболеваний: менингиты, энцефалиты, случается туберкулез нервной системы.
  7. Происходят заболевания вегетативной системы: человек часто подвергается резким и необоснованным паническим атакам, отмечают вегето-сосудистую дистонию.

неврологические болезни

Патологические заболевания нервной системы могут быть напрямую связаны с хроническими болезнями сердца, сосудов, ЖКТ, почек, печени и других жизненно важных внутренних органов человека.

Симптомы неврологии

Расстройства нервной системыОпределить, что пациент нуждается в срочной помощи специалиста можно, если обратить внимание на главные симптомы прогрессирующих заболеваний, связанных с нарушениями нервной системы:

• Регулярные головные боли, которые приводят к покалыванию в грудной части, в поясничном отделе, постоянные головокружения.
  • В ушах появляется шум, звон.
  • Плохое зрение, что приводит к регулярным двоениям в глазах.
  • Потеря сознания, что сопровождается судорогами конечностей, всего тела.
  • Тремор нижних, верхних конечностей, головы.
  • Плохой сон, резкие перепады настроения, быстрая утомляемость, постоянная сонливость.
  • Нарушенное передвижение, возможные падения, когда ноги «не слушаются» во время ходьбы, бега.
  • Сильная раздражительность, которая проявляется даже в мелочах, у человека появляется необоснованная тревожность и переживания.
  • Плохая память.
  • Резкое онемение определенной части тела.

При запущенных стадиях отмечают высыпания на поверхности кожи, что сопровождаются болями, или асимметрию лица.

Почему стоит пройти лечение именно в Alef Clinic

В случае проявления малейших симптомов заболевания нервной системы рекомендуется немедленно обратиться за помощью к квалифицированному неврологу в Харькове. В Alef Clinic работает команда специалистов, которые смогут помочь пациентам на разных стадиях проявления таких заболеваний.

Наш центр оборудован современными аппаратами и устройствами для проведения тщательного обследования человека, что позволяет установить точный диагноз. Исходя из полученных результатов, невролог назначит определенный курс лечения с применением проверенных и эффективных методов. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому пациенту и своевременное оказание квалифицированной помощи на всех этапах прогрессирующих заболеваний.