Неврология

Здоровая нервная система — основа адекватной работы всех органов и систем человека.

Неврология – это область медицины, которая сосредоточена на изучении и лечении заболеваний нервной системы. Эта категория болезней одна из самых распространённых в мире. Помощь невролога может потребоваться в любом возрасте. Распространенность неврологических расстройств возрастает по мере накопления человеком негативного опыта: переутомление, стрессовые факторы, нервное перенапряжение, тяжелые, травмирующие жизненные ситуации, вредные привычки. Также причинами неврологических заболеваний выступают: травмы, наследственность, врожденные патологии, инфекционные заболевания, возрастные изменения и др.

Неврологические состояния имеют свою особенность: все тело человека пронизано нервами, соответственно болевой синдром или нарушение функций может проявиться абсолютно в любом месте.

Поводом для обращения к неврологу должны стать такие проявления:

• Нарушения сна, бессонница
  • Головокружения
  • Шум в ушах
  • Быстрая утомляемость, общая слабость, постоянная сонливость, апатия
  • Нейромышечные и суставные боли
  • Изменения в пищевом поведении (от полной потери аппетита до неконтролируемого потребления пищи)
  • Частые головные боли, мигрени
  • Онемение конечностей, головы, лица
  • Нарушение координации движений
  • Двигательные нарушения (судороги, тик, тремор, паралич, парез)
  • Зрительные искажения
  • Повышенная раздражительность, тревожность

При появлении признаков заболеваний нервной системы необходимо сразу обратиться к неврологу. Многие неврологические заболевания хорошо поддаются лечению, а своевременная врачебная помощь поможет быстрее улучшить качество жизни и восстановить здоровье. После диагностики и постановки диагноза, невролог нашей клиники составит адекватный план медикаментозной терапии и подберет индивидуальную программу физической реабилитации.